среда, 1 июля 2015 г.

Горячий месяц с Полиной Каргиной :)

Привет, друзья! 
Сегодня первое июля, а значит в блоге Скрапим на Радость новый "Горячий месяц"! Самая главная в этом месяце - Полина, она придумывала темы:) Вот такие


Я решила начать с первой, - "В тридевятом царстве" и чтоб сплошные феи, добро и розовый цвет:) И волшебные палочки, конечно:) В царстве с таким названием по-любому каждый день волшебство происходит:) 
Палочку я вырезала на плоттере, склеила два раза, затем глосси и сверху сухой глиттер. И сушить минут 10. А надпись из набора НиТ. Мне нравится, какой получился настрой у открытки! 
Надо её перед собой на стол поставить и каждый день на неё смотреть:) Иди и делай волшебство, как бэ говорит нам открытка:) И нефиг говорить, я не умею:) 



Ждём работы до 31 июля! 
Поучаствую с открыткой в задании "Блеск" блога Скрапоголики. Палочка получилась такой блестящей благодаря туфлям на картинке:) Мне тоже захотелось покрыть что-нибудь глиттером и волшебная палочка - самое то для такого дела:) 




5 комментариев:

  1. Она и правда просто волшебная!! Такое ощущение магии и волшебства! И стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо, дорогая! Рада, что тебе понравилась открытка:)

      Удалить
  2. Ленка феечка. Капелюшки очень удачно пришлись сюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба, дорогая:) мне тоже эти капельки нравятся:))

      Удалить
  3. Здорово! пусть в Вашей жизни будет больше волшебства)) спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить