вторник, 14 июля 2015 г.

Открытка по скетчу Гаятри!

И всё-таки я сделала это! Привет, друзья! 
Я сделала открытку по скетчу Гаятри, которая гостит в блоге my-scrap.ru. Мне нравятся все её работы, её КАС такой яркий и крутой! У Гаятри свой стиль и ни с чем его не перепутать:) 
И скорее всего, я забабахала бы что-то из обычного КАСа, но открытка, которую сделала Гаятри по своему скетчу меня вдохновила на "выйти за рамки" :)) У меня здесь и птицы и листва и треугольники:) а как смотрится, мне всё равно нравится! Вощем, я многому научилась у Гаятри пока делала эту открытку. 



Скетч и задание CAS-MUSES GAYATRI MURALI

Всех целую! 



10 комментариев:

  1. я тебя тоже расцелую за такую чудесную открытку! очень мне сочетание цветов нравится и веточки, птиц какой гордый. Расскажи мне а лучше покажи твою полочку хранилище открыток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай спасибо, дорогая:))) а полочка скоро треснет! уже третью коробку надо готовить под открытки! чёта я не успеваю их раздаривать:))

      Удалить
  2. Я хочу от тебя открытку)) они у тебя все волшебные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) ну пиши тогда адрес в директ, дорогая:))

      Удалить
  3. Очень стильная открыточка. Видна твоя рука. Такой интересный фон. С листьями и птичкой так классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. вот прямо чувствуется влияние Гаятри :))) и это очень здорово :) и цвета такие классные - очень здорово легли :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даша:) это да, влияние Гаятри велико:)) Но я рада, что смогла благодаря ей посмотреть на КАС по-другому:)

      Удалить
  5. WOW! So pretty! I love the stamped geometric image on the background, then subtle layering using vellum and B/W bird. Just perfect. Perfect take on my sketch. Thanks for playing along <3
    Hugs!
    Gayatri

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for your colorful CAS Gayatri! :) I'm so glad, you like it!

      Удалить