пятница, 3 июля 2015 г.

Дружба народов

Иногда я вспоминаю смешные истории или просто интересными мыслями хочу поделиться и оттого я решила завести тэг "Воскресная болтовня". До того, как у меня появился этот блог, я пробовала писать в ЖЖ, но постов у меня там всего 5 за 6 лет:)) То есть я хотела писать регулярно о чём-нибудь интересном, но чё-та не вышло:)) И поэтому, первый пост для "Воскресной болтовни" я перенесу сюда из старого блога. 
И хоть сегодня пятница, а не воскресенье, но я сижу в очереди и судя по всему мне осталось всего лишь часа три. Поэтому болтательный пост прямо щас:) 

Работать в американский летний лагерь я полетела с маленькой спортивной сумкой, так как меня предупредили, что проще купить всё там, чем везти с собой. Некоторые летели с двумя чемоданами, потому что валенки в подарок американским друзьям, хохлома, подносы, пряники и подарочные книги про Урал по 5 кг штука. Некоторые, напротив, летели даже без трусов. Например, поляки, некоторые русские и мексиканцы. 
По приезду на рабочее место всех отвозили в Волмарт для покупки бытовых мелочей. Щётки-пасты, шампуни и тд.  Особенность Волмарта - это упаковки «family pack». Что означает, чем больше, тем дешевле. Не договариваясь, парни купили одинаковые пачки с трусами и носками. То есть у трёх человек в команде были по восемь одинаковых трусов и по столько же пар носков. 
Ещё у нас в лагере была лондри (прачечная). Самых слабых и нерабочих работников скидывали с обрыва отправляли в лондри под управлением старой бабушки Джералдины. Она носила фиолетовые очки и была похожа на Тортилу. В тот год ей досталась команда латиноамериканских дев.  
А теперь немного технической информации.
Вещи детей стирали в среду, а персонала в четверг. 
То есть с утра в четверг надо было собрать грязные вещи в подписанный мешок "Игорь" (или как там вас зовут) и оставить на пороге дома. А на следующий день найти своего "Игоря" где оставили, но с чистыми вещами. Например, сдаёшь в лондри пять вещей, а получаешь три. Тогда идёшь к соседям ищешь у них в мешках, потому что девы из лондри опять всё перепутали. Иногда находишь детские вещи у себя, а потом плачущего ребёнка с футболкой Staff и меняешься. А иногда вещи были немножечко с дырами или другого цвета. После лондри они выглядели униженными и повзрослевшими. Как будто войну прошли и вернулись проигравшими. Поэтому я стирала сама. Брала некрупный таз на кухне, стирала, сушила на солнце одежду. Вот так в Америке появлялась частичка русского деревенского быта.
Ещё девочки из лондри тайно любили поляков. Поляки были настоящими арийцами, высокие, мускулистые (в меру) и голубоглазые блондины. В латинской америке, я уверена, такие попадались редко. Но они как-то ко всем были равнодушны, и только после алкоголя ребята становились разговорчивыми но при этом дурными. Хотя один из них, самый удачный на лицо, пьяным вёл себя довольно адекватно. Не лез драться с мебелью и не будил медсестру ночью просто так. Вообще, как я заметила, парни с красивым лицом равнодушны к дракам. А другие два, с лицами обычными, были за любой неприятный кипиш.
А побухивать после работы ходили почти все, потому что 12 часов на ногах в 20 лет - не для всех оказалось удачным началом самостоятельной жизни вдали от дома. Некоторым был уже 21 год и они могли купить на всех огненной воды:))  
Но мы не ходили с ребятами, мы бегали по вечерам по окрестностям, километров по 10. Или ходили пешком такие расстояния:) Наверное, это была психологическая разгрузка после монотонной работы. 
Однажды поляки как-то сильно перебрали и девочки из лондри решили, что вот он, тот самый момент, чтобы признаться им в любви. И в качестве знака внимания насыпали им льда в кровати, отчего пьяные поляки так взбесились, что чуть не снесли дом. Тогда девочки поняли, что любовь не взаимна. 
После случая со льдом, тайная любовь темнокожих женщин к настоящим арийцам обернулась пропажей польских трусов, так как после лондри их стало возвращаться крайне мало. Точнее, всего 16, а должно было 24.
Поэтому, кто первый находил мешки с чистой одеждой, тот успевал захапать себе большее количество белья. Мексиканские трусы никто не брал, так как размер был совсем маленький, захватнические войны велись между русским и поляком. 
Так продолжалось всё лето и немножко осени, пока однажды русский не захватил мешок первым и не забрал оттуда всё своё бельё. Тогда поляк Блажей признался, что всё лето ему жали трусы и теперь он понял, почему. Он все время пытался втиснуться в русский M, хотя его батоны размера L. 
Но ругать девок он не стал, только сфоткался с ними на память.
:) 
Вот, друзья, это была первая история:) 

7 комментариев:

  1. Интерееесная история. А я работала "вожаткой" у нас в России в одном классном лагере, с весны по осень, все смены. Было ааабалденно круто, как я вспомню, тоже столько историй.

    ОтветитьУдалить
  2. ого! а тебе не тяжело было? столько народу всё лето:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не тяжело. Я с детьми тусила, с младшими играла, подростков строила, со старшими дружила. У меня 3 отряда разных возрастов за лето прошло: от 8-9 летних до 16 летних

      Удалить
  3. " нерабочие работники " покорили ! Лена классно было читать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светочка:)) работать в прачечную отправляли девочек, которые тормозили работать на кухне) А я была кухонным работником:)
      вожатыми интернационал не брали, потому что знание языка было не очень:)

      Удалить
  4. Очень интересно было почитать. Я бы не шмогла, столько с детьми работать. А вообще опыт наверное бесценный! Я сама из лондри не досчитываюсь носков, а вот когда сдаем чтобы испанцы стирали - всегда идеально;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ууу, у вас какие-то хорошие испанцы:) у нас-то все студенты были, без башни:)) с детьми конечно сложнее, это надо предрасположенность к ним иметь:)) а у нас только к ее тогда предрасположенность была:) вот мы и работали на кухне))

      Удалить