суббота, 4 июля 2015 г.

про маленького Тихона страничка

Привет дорогие! 
Надеюсь, вы сейчас все от души отдыхаете и прочитаете этот пост только вечером, а то и в понедельник на работе:) А мы вот отдыхаем дома, доделываем дела, прибираемся, смотрим мультики:) А поскольку я до сих пор читаю блог Вилны, то сегодня я покажу вам ещё одну страничка с техникой, взятой из её блога. На этот раз я делала фон с помощью джелатосов! У меня два набора с одинаковыми оттенками:) Только один из них "металлик". Для этой странички я использовала "металлик" джелатосы и как же они классно мерцают:) И ещё я очень рада, что наконец-то нашла им достойное применение:)) А то для открыток они как-то не шли, слишком микс-медийное всё получалось. 
А для странички я просто делала хаотичные линии джелатосами и потом водила по ним кистью с водой:) Это просто чудесное занятие:)) Джелатосы достаточно яркие и не полностью садятся на бумагу, остаются на её бугорках, а с помощью воды всё становится гладким, а цвет мягким.
Всё остальное на страничке - это вырубка! Мои акварельные цветочки и сердечки Вилны, которые остались с прошлой странички. Я решила их не выкидывать, потому что очень мне форма понравилась. Некоторые сердечки я покрыла золотым акрилом.
Рамки с дудло-цветами - это вырубка из магазика Вилны:) Я по-тихоньку начала скупать, что там у неё есть:) Аааа, и эти пластмассовые цветы! Я думала, никогда не настанет их час:) А всего-то год полежали:))
И вообще я, можно сказать, слифтила скетч у неё, благодаря чему открыла силу рукописного текста на страничках. Я написала там целую историю про сон Тихона в первые пол года жизни и очень этому рада:) Потом буду читать и умиляться:)   



А если про сон малыша, то мы Тихоном еле-еле спали с 21 до 7 с пробуждениями поесть. А днём маленький хорёк вообще не спал, по пол часика и на мне. А если мама вдруг сбежит, то включалась сигнализация в виде крика:) И хотя в 2,5 месяца мы его уже активно начали возить по области, сами отдыхали пока ехали и ляля спал, первые пол года я всё равно помню в основном по фотографиям, потому что перед глазами всё плылооо. 
В 6 месяцев мы купили слинг и тогда я ожила:) Потому что стала гораздо мобильней и малыш там спал, ел и на на ручках как бэ:) И мне эту коляску огромную не надо  было больше тягать с пятого этажа, потому что ребёнок всё равно на руки просился через пол часа:)
Правда, в 10 месяцев Тихон вылез из слинга и пошёл ногами. И всё, больше его туда не затащить было:) 
И ещё он первые три дня спал в своей кроватке, а потом мы переложили его к себе, потому что "ну он же такой хорошенький" и маме было в лом вставать ночью к кровати. И до сих пор мы спим втроём. А то, что ребёнка потом будет тяжело приучать к своей кровати, я считаю, это беспросветная фигня, из серии "на горшок за пол года" или "до школы у тебя на ГВ будет штоле"? Когда мне понадобилось убрать ГВ, то он меня сразу понял без истерик. И никаких там уехать на месяц к маме, чтобы ребёнок отвык. А на горшок он научился ходить за 2 дня. Первый день плакал и слазил с него. Второй - сидел и разговаривал. На третий день они понравились друг другу. Только вместо горшка у нас унитаз с детской накладкой:) Обычного пластмассового горшка у нас и не было никогда, я к ним не могу привыкнуть чё-та:) Они у меня вызывают чувство антисанитарии:)) 
Вот, так, друзья:)
Поучаствую со страничкой в задании "Цветы" блога Домик Рукодельницы. У меня высечки-цветы на страничке:) Одни из моих любимых:)

10 комментариев:

  1. Божееее, пипипипииии!!! Прям все такое клееевое!!! И с точки зрения скрапбуеинга, цвета, рамка, текст рукописный, и с точки зрения сохранения воспоминаний. А история какая!! "ТИХОН родился самым красивым ребенком..." Аааа!!! Мимимими!!! Обожаю!
    Я впервые за долгое время открыла саму страничку в отдельной вкладке, чтобы все прочитать и рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо, дорогая:) меня только что родившие предупреждали, что ребенок будет похож на обезьянку:)) а это оказалось неправдой:) я так обрадовалась:))

      Удалить
  2. Страничка супер! Там и цвета и цветы и желатосы, но при этом все равно есть воздух и чистота. Очень трепетная история. Молодец! Странички это класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоо, дорогая! Я тоже рада, как получился цвет здорово:)

      Удалить
  3. Нежная нежность! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Легкая, изумительная страничка! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить