воскресенье, 5 июля 2015 г.

В тренде. Июль!

Привет, дорогие! 
Сегодня в блоге Скрапим на Радость начался новый этап СП "В Тренде"! Основные цвета этого месяца - мандариновый, классический синий и жимолость. А тенденции - джинс камуфляж, полоска:) 
Мне сразу захотелось сделать открытку в оранжевом цвете и у меня как раз нашёлся картон, который я раскрашивала ещё в первые три дня пришествия дистрессов:) А идею с полосками из кальки я взяла у Гаятри, в блоге my-scrap.ru сейчас задание вдохновение от этой мастерицы. Но я почему-то не могу ничего путного по её скетчу придумать, у меня перед глазами стоит открытка, которую она сделала по этому скетчу и я пока не представляю, что можно сделать лучше этого:)) 
А вырубку я решила раскрасить зелёным цветом (жимолость, если по-модному) и добавить брызги этим же цветом:) И точки эмалевые, замечательный акцент:) - пусть будут счастливы те, кто их придумал:) 



И вы к нам присоединяйтесь, друзья!

4 комментария:

  1. Такая интересная вышла! Для меня аккуратно и незаметно приклеить кальку -волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а представляешь, Веточка, это капельки глосси по краям полосок:) и фсё!

      Удалить
  2. Чудесная!! Такой классный фон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помесь мандарина и огня - получился фон:))

      Удалить