понедельник, 6 июля 2015 г.

Страничка про доверие. ПД Кафе Скрап-Мама

Привет,  дорогие! 
Сегодня я с работой для блога Кафе Скрапо-Мама:) Юхуу:)) Год назад я думала, что ооо в этот крутой блог мне не попасть, но неожиданно и радостно мне было узнать, что меня позвали ПД для Творческого задания с ОЭ - крылья, основанном на фильме "Малефисента" 
Смотрели этот фильм? Я  - да, и Анжелина там, конечно, в образе была. Вот так обидят женщину, а она целый мир превратит в тёмную страшноту. Мне кажется, когда муж недопонимает жену в чём-то, дома становится именно так:) 
По заданию необходимо было сделать работу в светлых тонах, и раскрыть слово "доверие", либо в тёмных тонах и про предательство. Мне сразу захотелось светлых тонов и доверия:) Мне очень близко и нравится то, как Аврора доверяет миру и любит природу, что она свободна от предрассудков, зла, а в сердце её любовь. Которую фиг кто нарушит. 
Для странички я снова использовала высечки из магазина Вилны, мне хотелось передать любовь принцессы к природе, а там как раз дуло-птицы и очень хорошая фраза: She is who brave is free. "Сила её в том, что она свободна", так я понимаю перевод фразы. Страничку я сделала про племянницу, скоро ей два годика исполнится, и надеюсь, эта фраза будет её защищать. Пусть её сердце будет свободно от всего плохого и наполнено любовью. И чтобы никто не сбил её с пути, по которому сердце её ведёт.
Все дети доверчивы от природы, они такие хорошие! Как я хочу, чтобы все взрослые обратили внимание на своих малышей и ради них стали жить доверяя себе и миру. Я всегда радуюсь, когда вижу гармоничных родителей, в таких семьях растут мощные дети, знающие свой путь с детства. И идущие по нему, что немаловажно! :)  




Поучаствую со страничкой в задании-ассоциации "Лес" блога Lesia Zgharda. Страничка у меня получилась самая лесная, потому что мне близко, как героини любили свой лес и вообще природу! Я и сама люблю наш дремучий уральский лес. Природа всегда даёт мне много сил, я отношусь к ней с трепетом. Оттого моё сознание работает в режиме ЭКО :))

13 комментариев:

  1. Лена, классная страничка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеснаяяя!!!! Да, мне всегда.больно видеть как доверие малышей сменяется агрессией или испугом. Так и хочется из всех схватить, обнять и защитить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Верусь:) представила тебя всю в детях:)

      Удалить
  3. Лена,очень здорово!Такая чистая и наполненная смыслом страничка у тебя получилась!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутая страничка, с таким глубоким смыслом. Птички и олень так идеально в тему. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. ой. ой. какая буська на страничке)))) только за такие глазки можно сказать. что страничка супер!!! очень красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Наташ, так она выразительно получилась:)

      Удалить
  6. Маленькая птичка)))) Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная нежная страничка! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная воздушная страничка! Спасибо за участие в задании блога Lesia Zgharda! :)

    ОтветитьУдалить