четверг, 9 июля 2015 г.

Семейное:)

Друзья, привет! У меня бывают то спокойные периоды, то сразу всё в кучу:) И вот сегодня у меня плавно заканчивается период мега активности и я наконец-то напишу в блог стопицот постов:)) Первый - про маму. 
Она сейчас живёт снова в Нальчике и даже не думает возвращаться обратно:) Она вообще-то там родилась и выросла, а в 16 лет её угораздило приехать на Урал:) Когда мама ехала в поезде,  подумала, что её везут в сказку про Бабу Ягу - кругом дремучий лес. Это правда! Заезжаешь на Урал и всёёё, природа там не кажется лёгкой, как в европейской части России. 
Этот миник про нашу прогулку с бабушкиными внуками:) У моего брата ещё двое детей, так что было весело, душно и много мороженого:) По традиции, мы выбрали самый жаркий день и даже в 7 вечера было тяжело передвигаться:) Мы ходили по кустам и тени, даже забрели к городскому пруду, который в этом году отлично выглядит! 
Миник был готов за 2 часа, мы сделали его вместе с мужем. Потому что "ааа, нас ждут через час в гости". Мы опоздали, конечно, но оно стоило того:)) Андрей то фотки вырезал, то вырубку на бигшоте делал, а потом шил:)) Тихон любезно согласился посмотреть мультики:) 
На кольцо я привязала ленточку PrettyPinkPosh, не могу найти такие красивые ни в одном российском магазине! Пришлось заказать на сайте PPP:) Я использовала высечки iheartstudio и местами штамповала странички магнолиями Altenew:) 
В общем, это получился ещё один мой любимый миник, потому что быстро, из любимых материалов и просто:) Я обожаю, Кас-миники за то, что там много пространства и красивейшие детальки:) которые делают настроение всей страницы:) 












А ещё я неделю назад убрала осенние сапоги наконец-то в коробку, думаю "ну ладно, лето, ты меня уговорило таки". А вчера обратно достала:) Потому что погода у нас непредсказуемая:)
Всех целую:)
И поучаствую в задании "Потому что мы банда" блога Scrappolis :) Потому что мы банда:) Хорошая такая, добрая:))

10 комментариев:

  1. Ааа, какой клевый!!!! Клевый- клевый, такой легкий, нежный и невесомый!

    ОтветитьУдалить
  2. он очень классній!!! как тебе удается так быстро да еще и с мужем делать такие шедевры!!! кстати эта лента фирмы May Arts, она реально редко бывает, еще есть у ПТИ на сайте, Саймоне конечно и на удивление иногда в украинских магазинах, главное выловить))) обожаю ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, Светик, спасибо, буду теперь как искать эти ленты! Муж просто как раз дома был и так удачно мне помог:))

      Удалить
  3. За два часа это жесть! В хорошем смысле этого слова. Такой моднявый розово золотой мимик!!
    Я тоже сапоги достаточно недавно убрала, но мне менее почтительно. В босоножках считай с марта хожу лол

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа босоножечки с марта:)) счастье-то какое:))

      Удалить
  4. Лена,классный миник! Очень понравились золотые акценты и вырубка-белый,розовый и золото супер сочетание! А у нас наоборт,жара только пришла,весь июнь дожди заливали((( А в каком городе ты живешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Верочка! Я живу в городе Тагииииил:) у нас то жара, то холодища здесь:))

      Удалить
  5. Лена, суперский миник!!! Про шикарное сочетание цвета все уже написали, я добавлю еще что птички на страницах такие милахи!!!!! И фотки клевые!

    ОтветитьУдалить