понедельник, 13 июля 2015 г.

CASometry 2

И ещё один пост на сегодня:) Посвящается второму этапу СП Umichka "CASometry". Тема этого этапа - "Дерзкая открытка". Прочитала анонс задания и легла спать. Пока засыпала, перебирала в голове яркие и дерзкие варианты открытки одновременно. И тогда я поняла, что это должна быть открытка про скейтеров:) Они все дерзкие (по-хорошему) и красиво одетые в основном. У скейтеров невероятно прикольная одежда! Качественная и красивенная! И яркая:) И доски, тоже, конечно, круты! У нас в городе есть магаз с такой одеждой и оборудованием, они зимой устраивали школу сноуборда для мелких, а сейчас летняя школа скейта и всё бесплатно. Но Тихон, правда, ещё слишком мал для их школы. Отличные ребята, я щитаю.
А ещё я часто придумываю открытки или странички пока засыпаю, в тот момент, когда уже теряешь сознание, но всё ещё понимаешь, что ты на кровати. И главное, я научилась не забывать то, что о чём думаю в состоянии коматозика. 
Открыток опять две штуки:) Они сразу вдвоём придумались:) Вторая - навеяна Аниной открыткой, чёрное и яркое смотрятся просто суперски:) А первая - результат постоянного просмотра в ленте новостей крутых круизов Pennу. Цвета, я считаю, просто шикарные. Я сохранила фотки круизеров и вырезала на плоттере, а фон - дистрессы:) Получилось яркое и белое:) 
Надпись везде Altenew и она очень сюда подходит:) Как бэ что тут ещё скажешь, когда скейты и скейтбордисты? :) Люблю тебя, каллиграфия Altrnew:) 



Доброй вам ночки, дорогие! А кто не участвует в CASometry, тот Киркоров! Шучу:) 

18 комментариев:

  1. Супер! Зажигательные, молодежные и такие ярко-летние!)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные идеи для открыток! Драйвовые такие получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена - это очень круто!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они зажигательные! Супер! Мне оочень нравятся. Про комотозик - хехе- так знакомо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Твои открытки тоже там живут? ))

      Удалить
  5. Вот после твоих упоминаний "про лимб" я засыпала и думала об идее открытки, а мне зомби приснились))) вот же блин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты их хоть победила там? :))

      Удалить
  6. Очень крутые!! Такие разные, но обе крутышки!
    Обожаю это чувство, когда идеи приходят в коматозе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, ты меня понимаешь, дорогая:))

      Удалить