среда, 29 июля 2015 г.

CASometry #3 - Cute!

Привет дорогие! 
И сегодня снова две открытки для CASometry Ани Umichka:) За право участвовать в этом задании боролись малыши Penny Black (а их у меня целая рота) и динозавры TAWS со смешными глазищами. Победили, вощем, малыши. Сам Бох Милоты их рисует и продаёт под маркой Penny Black. Вроде ничего особенного, но когда начинаешь присматриваться и  сравнивать с другими милыми штампами, думаешь, ну кааак? Как вы получились такие хорошие? 
А потом я увидела девочку-цифровой штамп и поняла, что она попадает на эту вечеринку без очереди:)) 
Вот они:)


Сегодня у нас вдруг солнышко появилось:) И вроде день как день, но настроение из-за солнышка сразу на 200% выросло:) И сразу всё в жёлто-голубой гамме видится:) Когда вроде и дождик, но он приятный такой:) Когда солнышка больше, чем дождя! Вот и эти влюблённые малыши, что им дождик, когда у них любооовь:)
Вообщем, всё, что у нас сегодня за окном - плавно переехало на открытку:) 


А это девочка, которая попала на вечеринку без очереди:) Она тоже хорошенькая и к тому же,  неё ветрячок:) Он и был нарисован в штампе, но я решила вырезать ветряк на плоттере ещё:) Для объёма! И раскрасила, конечно же, солнечными цветами дистрессов:) Землю я тоже рисовала дистрессами, не хотелось ещё раз травку копиками рисовать как у малышей. Вот такая получилась малышка, несущая людям солнечный свет:) 


А вот картинки из серии "как это было".  Я распечатываю минимум два раза штамп, чтобы был запасной вариант для тренировки фонов или мало ли, я фигово с первого раза раскрашу. На фотке видно, как я тренировалась рисовать землю и подбирала цвет надписи:) 


А это копики, которые мне понадобились чтобы раскрасить малышей Penny :)) Аж цела гора. Облачка я сначала вырезала сама, думаю, что же это я, ради облаков буду плоттер включать. Потом посмотрела на то, что получилось и подумала, ну конечно же буду! Навырезала сразу целую кучу облачков, чтоб в нужный момент взять, приклеить или пришить их. А раскрашивала облачка дистрессом, но вместо кисти был палец, так мягче получилось:)


Вооот:) Такие у меня милые открытки получились, друзья! 
Всех вас обнимаю!

10 комментариев:

  1. Прямо мимими! Вторая - вообще улет, такая красота и эта объемная вертушка сразу добавляет милоты в разы! И капельки на фоне - в общем, все нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! капельки я открыла для себя сегодня:)) Точнее, силу капелек в качестве фона:)

      Удалить
  2. По-моему "бог милоты" это ты!! они обе такие мииииииилые) вертушка с девчушкой особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Спасибо Сшауль:)) но ты бы меня с утра видела, я точно не Бог Милоты:))

      Удалить
  3. Мне кажется все милые зверушки "нервно курят в сторонке")))) очень мило!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие сладкие детки! Я вообще не очень люблю людей штампов, и сама никогда бы не купила. Но к тебя так круто получается с ними работать. Мимими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба дорогая! я сама в шоке, что накупила столько детей для раскрашивания))

      Удалить