среда, 1 июля 2015 г.

и ещё разик про CASometry:)

Кто не добавился в линки в последний момент, тот раб порядка:)
Это моя вторая открытка для СП Ани Коссаковской "CASometry".  Первую открытку, правда, я добавила в начале СП, но этот трафарет с розами не давал мне покоя:) И сегодня я сделала вторую открытку и со спокойной душой пойду смотреть красоту и элегантность остальных девочек.
Не думала я год назад, что этот трафарет буду использовать исключительно в CAS:) Пока только так выходит! Эта открытка тоже монохром и я не могу себя настроить на другой лад, вижу элегантность в бело-золотых тонах:) Каждую розу я заливала Глосси и сверху сыпала любимый блестящий сухой глиттер. Теперь цветы приятно мерцают:) В качестве акцентов - золотые и розовые брызги. И надпись, конечно! Из любимого набора Altenew.




Фраза "You are Amazing" всегда ассоциируется с песней Seal, которую он пел на новогоднем шоу Victoria's Secrets. Я в диком восторге от того, как проходят эти шоу. От того, какие костюмы у девчонок, декорации, музыка! Когда я шла учиться на PR, то думала, что после окончания инстика буду заниматься такими мероприятиями, не меньше:)) Но вы наверное сами знаете, что бывает с теми, кто только окончил институт:) Они в основном приносят кофе:) 
А вот тот самый видосик! Я его уже пять раз посмотрела и вам советую:) Не знаю, хотела бы я быть одной из таких моделей. Думаю нет, наверное, это адовая работа. Но мне очень-очень нравится смотреть, как они тащатся от того, что делают. Это вторая причина, по которой я люблю эти шоу - модели в них просто счастливы:) А я люблю смотреть и вдохновляться счастливыми людьми, это мотивирует меня заниматься тем, что делает меня счастливой:) 



А костюмы у девочек в этом видео блестят как розы на моей открытке:)) Да ладно девочки, певец блестит так, что цыгане бы его утащили сразу.

12 комментариев:

  1. А я протормозила и не успеваю участвовать...
    Открытка чууудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкрочка, так ещё будут этапы:)

      Удалить
  2. Очень нежно и изысканно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Она просто шикарна! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень супер! Сочетание шика и элегантности! Заливать глосси через маску - круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Сначала я сделала розы с трафаретом и текстурной пастой, а Глосси я прямо на розы лила;)

      Удалить
  5. жаль мерцание цветов экран не передает - думаю это потрясающе!!! Очень красивая открытка, всегда буду восхищаться твоим касом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо, дорогая! Мне тоже жаль, что мерцание не видно на фотках😭

      Удалить
  6. где я у себя такой трафаретик видала, но похоже покромсала я его на отдельные элементы.
    Очень элегантная открытка, как свадебное платье получилась.
    Шоу очень красивое, если бы я там была, стопудово визжала бы. Больше от Seal конечно).
    я тут тоже глосси прониклась. жаль не показать(

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, как свадебное платье:) это точно, Ольчик:) глосси вообще тема, это да:)

    ОтветитьУдалить