пятница, 17 июля 2015 г.

самодельные карточки PL

Привет, дорогие! 
Когда-то я писала, что начала вести ПЛ. И так получилось, что в тот момент я его и закончила:) Мне это показалось немного муторно:)) И не хотелось в тот момент отслеживать каждую неделю, записывать события. Тогда я решила вести его событийно! Выбрала несколько событий, которые мы успели сфоткать и заполнила ими файлы. И так получилось, что одно событие у меня растянулось на 2 разворота минимум. Ну потому что вот эта фотка хорошая, вот эта ещё ничо такая, и без этой ваще никак:)) 
Клянусь снять про мой ПЛ видео к концу июля:) Потому что долго показывать фотками, как там я его веду:) А сегодня я вам покажу один из разворотов с самодельными карточками. Я решила сделать их с помощью штампов Oddball Art и копиков. А вообщееее, вобще-то я хотела все нарисовать в иллюстраторе. Потому что мой внутренний задрот говорит "лена, вот ты щас накупишь карточек, а они не подойдут!" И предлагает мне нарисовать самой исходя из того, какие у меня фотки:)) Чувствую, мне надо будет парочку спокойных дней, чтобы закончить ПЛ. Дело в том, что у меня ещё и файлы закончились для этого дела:) Я ж вон как размахнулась, хотя я думала, файлов мне хватит до следующего года:)) 
Мне очень понравилось, как Таня ведёт свой ПЛ, вообще её система, она даже записывает в ежедневник то, что надо отметить потом в ПЛ! Вот это серьёзный подход:) Пожалуй, с 2016 я буду вести гигантский ПЛ, размером 30х30 см. 
Вооот что у меня получилось. Эти штампы прям точно описывают, как у нас меняется погода в июле. Вчера плечи сгорели, сегодня ноги отморозили. И дождиииии. На завтра вообще обещают такой шторм, что если домик ваш из соломы, то есть вероятность, что его может унести в Африку. Этот миленький циклон - подарок от жителей Юга:) 
Но всё равно, это лето гораздо милее прошлого:) В прошлом июле, помню, как стояла в деревне и думала, что уже явно сентябрь. Вроде солнце греет, но ветер холодный как в сентябре. Как будто золотая осень, а не середина лета была. 



Так что гулять нам в ближайшие дни только в магаз через дорогу и делать детские альбомы:) И мультики добрые смотреть:))
Целую, дорогие!

6 комментариев:

  1. Какие чудесные карточки! И главное точно в тему!
    Я правда даже скрап бумагу почти не режу. Этот процесс обнуляет один фактор, ради которого я выбрала ведение пл. Экономия времени. Но это здорово, когда можно сделать самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да! так точно экономнее по времени:) Но я, Светик, чё-та решила не экономить, решила всё опять превратить в арт-терапию:)) и только поэтому он у меня ожил))

      Удалить
  2. Лена,не знала,что ты ведешь ПЛ! Карточки классные! Но в режиме нехватки времени проще конечно купить их,но ты права-многие так и остаются не востребованными,так как не подходят,а карточки 10 на 15 вообще очень быстро заканчиваются)) Иногда я делаю их сама,но просто бумагу 15 на 15 режу сама. Я в прошлом году вела помесячно ну и если событие какое-нибудь случалось-делала допразворот. А в этом по неделям делаю,уже если честоно сбилась даже в них,непривычен такой счет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Верочка! Я вот его только стала вести, возможно, если бы не задание Oddball и желание куда-то применить их штампы, то так бы и остался ПЛ ещё полежать))

      Удалить
  3. Обязательно показывай свой проджект. Буду очень ждать тебя в My-Scrap.ru. Чудные карточки. Я тоже не режу бумагу, а нарисовать что-то, ну это вобще высший пилотаж! Лучше тебя самой ведь для тебя никто не сделает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, Анюта! С удовольствием поучаствую:)

      Удалить