понедельник, 27 июля 2015 г.

Sovushka Slavia sketch # 30

Привеееет дорогие! Триста лет в блог не заходила:) И сегодня я наконец-то с открыткой! И даже в качестве ПД блога Совушка Славия:) Уиии:)) Этот блог в моём личном ТОП-3 крутых скаповых блогов:) Я даже волнуюсь:) 
Открытку делала по вот этому скетчу 



Сначала мне так и хотелось добавить туда облачка:) как на скетче, но неделя свадебного декора с треугольными узорами дала о себе знать:) 
Я решила штамповать треугольники Altenew чернилами Versa Color - как же мне нравятся эти цвета! И добавила бумагу MME - люблю этот набор за его простые и геометричные рисунки, бирюзовые оттенки цветов и особенно за несколько листов с треугольным паттерном:) Обожаю треугольники:) 
И недавно мне повезло делать приглашения для хороших ребят, у них свадьба  в геометрическом стиле! Это же просто улёёёёт, - подумала я, когда они мне сказали тему свадьбы:) Я уже год или больше собираю на Пинтересте доску под названием "Geometry". Сплю и вижу, как я запилю стены геометрическими рисунками:)) Или картинами из выпуклых треугольников:)
И мне, конечно, очень понравилось с ними работать, потому что мы тщательно выбирали цвета,  всё обсуждали, были на связи и оттого в жизни получилось гораздо лучше, чем на мониторе)) Представляете? :)
Вощем, я была руками двух хорошо знающих чего хотят ребят! И это прекрасно - работать с такими! 


А потом я им оформляла конверты, пропечатала 30 штук треугольниками Altenew. Чуть руки не отпали:)) И после этого случая я поняла, что мне нужна доска We r memory keepers 3-in-1, потому что руками изготовить конверты нужного размера не сложно, но с доской явно будет круче:)) 
И вообще, как Вика Бандитка делает столько приглашений своими скрап ручками? Как они у неё не отпали? Или это уже просто тренировки? :) 



И только под конец недели на меня напала свадьба в стиле ар деко с рамками, глиттером и канделябрами:) Мы до сих пор в глиттере ходим всей семьёй и немножко тупые после насыщенной недели. Но самое главное, я забыла сфоткать это всё добро, хоть и была на свадьбе:)) И мужа своего в карте рассадки я написала как Андрей Воронини - как будто он итальянский мафиози:)) Хотя он Воронин. 
Но по счастливой случайности оказалось, что невеста наша весь декор утащила домой и я всё же смогу сфоткать эти блестящие штуки:) 
Тихон тоже был с нами на свадьбе и и отфигачил весь день ни разу не уснув! А потом к нам приехали друзья и мы ещё посидели. А некоторые после свадьбы до 7 утра в клубе тусили:) А через 5 часов в сад по ягоды поехали, потому что родителям надо помогать:)
Слава Богу, понедельник, друзья!
Всех поэтому люблю:) 

3 комментария:

  1. Итальянский мафиози;))))
    Так интересно было почитать твою треугольно-канделябрную историю ;)
    Когда попадаются такие заказы это счастье! Работа в радость и ещё же доходик получился?
    Открытка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, дорогая! Это точно, счастье:) но мы нас следующий день его прогуляли на свадьбе:)) доходик))

    ОтветитьУдалить
  3. Воронини!!!!!!!!!!ааааааааааааа
    ахахах это WIN, великолепно))

    я под впечатлением от дизайна! и темы свадьбы! вот это повезло! и все прекрасно и изумительно! тоже хочу такой заказ!!)) еще я в восторге от верстки шрифтовой и с иконками...
    и бумага такая красивая в печати. Хочу изучить текстурированный ассортимент в своем городе(есть ли он вообще))
    и столько нюансов в этой работе. для меня было открытием...а конверты то да. я думала про эту доску. у меня только от марты стюарт и я уже наготовилась сделать вместе с ней конвертов....но когда увидела вкладыш-все поняла.что лох-это судьба)
    и да. то что приглосов может быть больше 25ти ..как с этим жить аах. капец как тяжело

    ОтветитьУдалить