понедельник, 13 июля 2015 г.

What's UP?

Привет, друзья! 
И хоть я не успела в этот раз добавиться в линки Совушки Славии, вот открытка, которую я делала по одному из их скетчей:) 
Открытка из акварели, высечки и надписи Altenew:) Мне нравится, как получились акварельные полоски, сначала я хотела их сделать одинаково яркими,  а потом оставила так, убывающим цветом:)  
Капли - сильно разбавленный чёрный дистресс, потом я промакивала их ватной палочкой, чтобы получились ещё бледнее. Сегодня был один из дней, когда открытки складываются сами собой, откуда-то соображаешь про нужные материалы (типа про ватную палку) и всё происходит быстро и самой нрааавится:))



А у вас какой понедельничек, друзья?

9 комментариев:

  1. Ооо, зееебра! Атааас! Веселая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ага, морда у неё смешная:))

      Удалить
  2. Крутая зебра)) у меня понедельничек пока на работе, но вечером меня ждет продолжение работы над альбомом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, тебя ждёт чудесный вечер значит:)

      Удалить
  3. Здоровская! Мне вот такие акварельные полосочки очень нравятся! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натали! Я тоже рада, как они получились прикольно:))

      Удалить
  4. Зебра-стиляга, очень улыбнул он меня :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ржака!! Я теперь при этой фразе всегда буду вспоминать эту зебру ;)))) клевая открыточка!!

    ОтветитьУдалить