пятница, 24 июля 2015 г.

Zuri Artsy Craftsy Challenge # 21 International Friendship

А сегодня в блоге Zuri Artsy Craftsy очень интересное задание:) Тема - международная дружба и все приглашаются сделать открытку для друга из другой страны:) Это же так круто, послать открыточку в другую страну:) 
В этот раз нам разрешили взять любой штамп из магазика и сделать красиво:) Мне кажется, на этой открытке спит ангел-девочка:) Как-то получилось всё розовое. И я придумала, кому подарю эту открытку! Эстонке Эльвире, мы с ней работали в лагере вместе. По ней сразу видно - это многодетная мама будет:) Она такая добрая, ей только с детей и воспитывать:) Пока у них только сын и пусть будет девочка ещё:) Или много девочек:) Кого Бог пошлёт, вощем. 
Однажды я уже посылала открытки в другие страны и некоторые вернулись ко мне обратно, не дошли. Особенно жгли работники почты в этот момент. Я их спрашиваю, по какой причине вернулась открытка, а они мне - так она не вернулась, это вам открытка пришла. Я начинаю объяснять, ну что же вы, это ведь я им послала открытку из Нижнего Тагила, вот видите написано? а открытка вернулась! Почему? После пятого раза я сдалась и решила, что ладно, пусть это мне из Колумбии прислали, а не я:)) Работников почты было не убедить:)
Некоторые открытки я бросала в ящик снова и со второй попытки они доходили до адресата:)) 



Когда я училась на PR, нас периодически призывали участвовать в конкурсах студенческих PR-проектов. Я запомнила только "Ребренд Мегафона" и "Позитивный имидж Почты России". И правда, после того, как прошли оба конкурса, у Мегафона и Почты действительно настал ребренд. Помню, как я думала, ну какой тут "позитивный имидж", если такие очередищи каждый раз, а тётки злые. Но после конкурса почти все почты по России запилили в бежево-синий пластик и с одной стороны, стало почище. С другой - в некоторых отделениях нашего города до сих ремонт не прошёл и кое-где встречаются даже портреты Ленина в пол стены:)) 
И кстати, самое главное так и не убрали. Злых тёток. И очереди. 
У нас есть смена очень адекватных работников почты и "классических почтовых бабищ". Если я отправляю или получаю что-то в хорошую смену, то кругом добро и всё быстро, а если в другую.. То даже открытки не доходят в соседний город. 
Провели бы там реформу, которая делает жизнь работников лучше. Может, и открытки бы тогда не терялись. Вот вам одна из моих любимых картинок про почту:)) Автор Максим Кабузенко, у которого дофига смешных и просто хороших иллюстраций:) 


 а ещё у меня неожиданно начался свадебный сезон и я вся в счастливом рабочем коматозе:) Поэтому всех целую и поползу в кровать, а то сил нет даже в инстаграм залезть:)

9 комментариев:

  1. Какая невероятная мимишность! Бесподобная открытка!
    Про почту согласна, если бы ребрендинг сделали только в вопросе работников, без ремонтов и переделки лого - это было бы намного полезней;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ваще! согласна, люди важнее стен в пластике!

      Удалить