пятница, 10 июля 2015 г.

ZuriArtsyCraftsy Challenge 20 Sweet 16 :)

Привет, дорогие! 
А сегодня я с постом для блога Zuri! Вышло новое задание с названием "Sweet 16". И я вам точно могу сказать, что принцессой как на картинке я вообще не была в 16 лет. Как и щас. По заданию необходимо сделать объёмную открытку и я замахнулась аж на шедоу-бокс:) Залезла в магазик Silhouette в поисках вдохновения для объемной открытки и это был самый лучший вариант:) Первый раз вырезала объёмные картинки - это оказалось тааак прикольно! Сейчас эта слоистая штука меня очень радует! Представляю, если такую кто-то получит в подарок! 
И ещё  сделала обычную открытку, но только потому, что не дочитала задание до конца и сначала не знала про объём:)) А в день сдачи "объекта" срочно всё переделала:) 



И кстати, на баннере в верху фотки я Elena Voronia :)) Только сейчас заметила:)

13 комментариев:

  1. Que linda tarjeta!! me encanta en blanco y el digi muy lindo tambien!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые!! Первая конечно очень эффектная. Такая сказочная!

    ОтветитьУдалить
  3. Que bellas tarjetas, me encanta el escenario en la primera, es muy hermoso!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Your card es beautiful!!! stunning!! Love your style as always!

    ОтветитьУдалить
  5. Me encato como luce toda en blanco y el vestido luce precioso en ese color!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Que proyectos tan hermosos... adoré como quedó la primera!!

    ОтветитьУдалить