воскресенье, 2 августа 2015 г.

August Guest Designer The Alley Way Stamps!

Ребятааа, а знаете что? Однажды The Alley Way Stamps позвали меня приглашённым дизайнером:) Я подавала заявку в их ДК ещё в ноябре прошлого года и о-ла-ла:)) они позвали меня побыть ПД аж в августе 2015:) И надо же, пост у них блоге ещё и с работами Кристины Шапран:) Это прикольно, что они нас на август вместе записали:) 
Я очень-очень обрадовалась их предложению, потому что в тот момент я только месяц как начала КАСить и это предложение было для меня настоящим успехом:)) Походу, я достаточно амбициозна, раз подала заявку в ДК только в начале великого пути кардмейкера:)) 
Мне прислали два набора штампов и вот первый из них. Это алфавит и сегодня две открытки с ним:) А я как раз хотела алфавит:) 
И вроде такой классный набор, но как его обыграть, чтоб не просто надпись? И в такие моменты никогда не знаешь от чего тебя накроет вдохновением:) Круг из букв - это ассоциация с диджейской пластинкой, на которую мелодию записывают такими дорожками:)) Штамповала я всё дистрессами, и брызги делала тоже ими! Но когда-нибудь я накуплю себе гору нормальных чернил:)) 



А вторая открытка - результат того, что Машка прислала мне смешной пост, который как нельзя лучше отражает моё настроение уже 2,5 года:))

Это не последний пост на сегодня, друзья! Всех целую!

6 комментариев:

  1. А я то думаю, что мне напомнила вторая открытка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Про свинку не поняла, но открытки чудесные!!! Обалденные идеи с алфавитом. Особенно с кругом. Поздравляю с ПД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! Это идея текст лесенкой расположить была:) по букве в каждую строчку прибавлять:) Только на картинке наооборот - по букве убавляется:)

      Удалить