воскресенье, 23 августа 2015 г.

Открытка по скетчу Совушки Славии + кейсинг Birka:)

Привет дорогие! 
Сегодня я покажу вам кейс открытки одной из мастериц ДК блога Stempelkuche. Крутой блог, в котором много КАСа. Но читаю я его исключительно благодаря гуглу-переводчику, ибо немецкий язык там повсюду, а я ничего в нём не понимаю:)  
В этот раз задание посвящено Дню Рождения блога и девочки предлагают сделать кейс открытки кого-нибудь из мастериц. Там, наверное, завыбираться можно, но я уже во втором блоге нашла то, что нужно:)
Точнее, всё было так: вчера я решила какую открытку буду кейсить и сделала это:) Во время написания поста я поняла, что "о боже как они далеки друг от друга" и всё выкинула:) Так что сейчас вы читаете уже вторую версию поста про кейс открытки девочек из Stempelkuche:) 
Я решила сделать кейс открытки Birka. Мне понравилось в ней всё:) И главное, я сразу поняла как должна выглядеть моя открытка! У меня есть почти такой же трафарет для волнистого фона, но я решила сделать осьминогу морько брызганьем дистрессов:) 
I love everything about this card! Background, colors and the way Birka colored Mr Octopus!  


На днях я как раз увидела осьминога среди новых штампов Oddball Art Stamps и попросила его для кейса. Солидный получился дядька Осьминог, понравился мне:) 



А делала открытку по скетчу № 31 блога Совушка Славия.  Оттуда я взяла идею расположить море для осьминога по диагонали:) 

Сегодня к нам приезжали наконец-то Маша с Полей, и я опять восторгалась их способности приехать в другой конец города в ливень чтоб потусить:) И открытку мне пришлось делать прямо при них, потому что штамп мне прислали как раз перед приходом девочек. И я же помню, что линки Совушки Славии скоро закроются, поэтому со словами вот вам акварельные карандаши, бумага и водичка я пошла сделать открытку:) Просто я вчера уже придумала, как оно должно выглядеть, сегодня оставалось только реализовать задумку! 
А как ваши выходные, друзья? На картофельфесте тусили? :) 


24 комментария:

  1. Какая веселаааая! Дядька осьминог атас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо, Верочка:)) Осьминог ваще удался:)

      Удалить
  2. I do NOT understand ANY word ;-) but I'm soooo proud that you made a case of my card :-) its really a big gun to me to see your beautyful result!!!! :-) thank you soooo much :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. haha:)) thank you so much, Birka! I read your blog and Stempelkuche blog with google translator:))

      Удалить
    2. Really? So much ehm... so much circumstances.. wow.. thank you :-)

      Удалить
  3. Лена классная открытка !!! Осьминожка колоритный дяденька !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! это мой КАС с элементами стимпанка:))

      Удалить
  4. Great case, so well done! Thanks for joining us at the Stempelküche-Challenge.

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже в инстаграмме писала, но еще раз повторю, что открытка мега крутая!!! у меня восторг и я тоже хочу такого осьминога)) Спасибо за участие от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за такой скетч, Светик:)

      Удалить
  6. Лена,супер! Она мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой осьминог пухленький ;) пупс!! Обалденно разукрашенный, а фон ему создан бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик:)) это у меня три оттенка бирюзового есть, вот я ими и отрываюсь:))

      Удалить
  8. Осьминог - просто милашка! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень шикарная открытка, Елена, приятно познакомится и принимайте в пч!!))
    Так же приглашаю в гости) http://mironovan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя:) Су довольствием зайду к тебе:)

      Удалить
  10. great case! Thanks for joining us at Stempelküche-challenge. Hugs,Beate

    ОтветитьУдалить
  11. Dear Jaklena, your card is such a cute one! I love all about it, the background, the beautiful image and your coloring. The finishing touch that you created with your sequins... amazing. Thank you very much for joining us at the Stempelküche-Challenge.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you so much, Eva, for such a comment! :) you made my day:)

      Удалить
  12. Крутая открытка!!!! Кру-та-я!!!!!! Переплюнуля Бирку однозначно!!!!! Просто Браво!!!!!! (хлопаю в ладоши!)

    ОтветитьУдалить