воскресенье, 2 августа 2015 г.

Немного про МК в парке

Я уже писала, друзья, что конец июля выдался просто конски-загруженным, так он ещё и в август плавно перетёк:)) 
Вчера я давала первый в жизни МК. Ну не такой, чтобы собрались скрап-девы и учились делать "нереальное". А очень простой и для всех:) 
У меня такая задача и стояла - сделать, чтобы отдыхающие в парке с удовольствием провели время и унесли домой какой-нибудь ништяк, сделанный своими руками. И растянуть всё на три часа.  Поэтому мы раскрашивали холсты и потом наносили через трафарет оленей и надписи на цветной фон:) Куда ж без оленей)) 
Трафареты я вырезала на плоттере, потратила всю свою акварельную бумагу, но она мне возместилась. А ещё мы раскрашивали деревяшки с нашей стройки, делали как бэ декор для интерьера:) 
Народу неожиданно для меня навалило много и до самого закрытия сидели рисовали! Материала хватило как раз на всех. Люди с таким энтузиазмом раскрашивали, клеили, получали удовольствие от процесса! Я очень порадовалась тому, как прошёл вечер и даже ветер с пруда обошёл нас стороной)) ничего нам не сдул:) 


а пока холсты сохли, мы делали открытки. Это был простой вариант, где нужно было выбрать высечки - хипстерские кот и зебра или круизеры Penny. Я думала, что все налягут на Penny, но когда ко мне подошёл здоровенный парень и сказал "а можно мне открытку с котиком сделать?", тогда я вдруг осознала, насколько все любят котов)) особенно в хипста очках)) Даже пару зебр осталось после МК, ни одного котика и все Penny:)) 



А ещё я с собой взяла два набора штампов - НиТ и Altenew, чтобы самой штампануть им надпись к высечке, но неожиданно оказалось, что почти все хотят открытку с треугольниками и вообще, штамповать очень понравилось ребятам. У меня были только два вида чернил и один блок. А это парень сделал руками, вообще без блока:)) Вообще, парни просто жгли вчера. В каждом из них сидит по дизайнеру. 



А вот и трафареты подсохли!



Эти ребята сделали такие фоны прикольные, что все начали спрашивать, а это чё тут, художники сидят? Оказалось, просто молодые родители в декрете:)


Ну и мои бобры тоже пришли порисовать:)

Этих ребят запомнила, потому что они сначала разрисовали холсты в одной теме, а потом слаженно работали вместе:)

А это дамы-преподаватели:) Вот такие прикольные штуки сделали:)

Вощем, рисовали все! От 2,5 лет до не знаю скольки:) И даже штампы они брали, протирали потом и клеили назад на подложку! Ничего не пострадало в ходе праздника. Хотя я за штампы немного дёргалась:) 
И парк, конечно, сделали по-человечески. Раньше это место скорее злачным было, и посредине дом с привидениями (это дача Демидовых, основателей завода в нашем городе). Собственно, так и появился Нижний Тагил. Как пристрой к этому заводу. Акинфий Демидов так взялся за Урал, что начал добычу всего, что можно было достать из гор и строил заводы во всех местах, где мог. Но самый мощный завод был наш, Тагильский. 
И вот, пару лет назад старую дачу снесли и построили новую, такую же. Посадили цветов вокруг и чугунный забор. И теперь там парк с набережной и музей. А во время учёбы я почти каждый день ходила через это место и вздрагивала. 
И что ещё очень радостно, вчера была очень хорошая музыка! Для меня это важно на мероприятии, чтобы не лупило как на свадьбе или на открытии очередного "бутика" с дольчегабаной, а чтобы для людей. Ну и ненавязчиво так и прекрасно одновременно:)) Мы, кстати, были на свадьбе  недавно и мне всё казалось, что свадебный диджей хочет нас уничтожить звуком. Как будто мы на Фарш Пати, а не на свадьбе друзей.


Ну и я вчера уже в 9 вечера. Щаслииивая:)) Зато сегодня наконец я не кипишу, что сроки жмут, а ничего не готово, играю с сыном и не могу привыкнуть, что можно побыть в спокойствии. 
Я и про МК этот узнала за два дня до него, а готовилась только в день МК, раньше даже не получилось!
Ну а если вы хотите рассмотреть наш город, то нет лучше фотографа, чем Настя Фе. У неё лучшие фотки про Нижний Тагил и окрестности. Такие душевные:) 

6 комментариев:

  1. В понедельник утром просто необходимо читать такие посты! Они бодрят и заряжают позитивом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо Даша! Рада, что рассказ вам поднял настроение:))

      Удалить
  2. Очень позитивно! И видно, что все радуются возможности потворить, так что отличный МК вышел, судя по фоткам, да еще и на свежем воздухе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба, Танюш! даааа, свежий воздух ваще решает:))

      Удалить
  3. Класс! Ты зря прибедняешься, что собрались не скрап девы, а просто люди. Мне кажется такие мк а духовном плане, если говорить высокопарно, где-то лучше. Без задних мыслей о величии в скрапе, бешенных заработков и будущих корон (как результата помещения мк) люди просто получали удовольствие, давали выход креативности красками и штампами. И подарила им этот опыт ты! А какую красоту наделали!
    Некоторые "наши" как бы миксмедийщицы, мечтающие о мировой славе, с арсеналом крутых материалов и кучей мк за плечами делают хуже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо, дорогая! Я и правда была в восторге от людей! всё прошло так, как я и мечтала всегда:) просто и с большим количеством индивидуальности! я там координатором была вощем-то и это лучшее, что я могла сделать:)
      Мне очень понравилось такое творчество без напряга, я не ожидала, что так будет:) Даже не знаю, проходят ли также скаповые МК или нет. Или там все пашут по-жёсткому:))

      Удалить