пятница, 14 августа 2015 г.

Открытка для Мамы:)

Привет, дорогие! 
Сегодня я впервые раскрасила магнолии Altenew так, как и хотела с самого начала:) Я их и покупала, чтобы так именно раскрашивать, но отчего-то я не теми инструментами пользовалась. 
Раньше я всегда делала это с помощью копиков. И получалось довольно грубо и ярко, а хотелось, чтоб прям нежно и воздушно. Так я и оставила в итоге идею раскрашивания магнолий, пока меня не попросили сделать открытку для мамы. А самые красивые цветы у меня в арсенале - это как раз магнолии Altenew:)) Наверное, я уже писала о том, какие божественные плавные линии там, цветы как будто живые! Но я не могу не написать про это ещё раз:)) 
Слава богу, в блоге Altenew теперь регулярно выходят видео с тем, как девочки то раскрашивают эти штампы, то вырезают! И я нашла вот это!  Очень просто и понятно даже без звука. Мне как раз не хватало толчка и понимания куда двигаться, чтобы получить нежный цвет. Аллилуйя Яне:)) 
Правда, я раскрашивала дистрессами, но принцип был тот же. 
Получилась невероятная утренняя медитация. Пришлось внимательно отнестись к процессу и меня очень порадовал результат! Хотя я наэмбосила этих магнолий штук 20 на всякий случай)) Наверное, 80% успеха художника состоит в том, чтобы быть внимательным, а остальное - это техника. С моим темпераментом торопыги-хочу-всё-сразу это неплохой был тренинг. 
Я ещё и тэг забабахала, потому что так упаковка и открытка будут в одном стиле:) Это же так здорово:)
И ещё несколько слов про то, откуда я взяла вдохновение для открытки! Вот отсюда! Пожалуй, это лучшее, что я видела с применением магнолий! И божемой, какие там цвета! А фон! Как она это сделала? Я перепортила 5 основ, а так не получилось:)





Вот, друзья! Замечательных вам выходных, а я пошла на свидание с иллюстратором:)) Карта рассадки гостей ждёт меня:)) 
Целую всех! 


6 комментариев:

  1. очень нежно, действительно! Я тоже присмотрела эти магнолии себе:), буду тоже медитировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, чувствую, ты не пожалеешь, Оль:))

      Удалить
  2. Лена, невероятная красота!!!! и спасибо за видео, так так доходчиво все и понятно... но я тоже торопыга, так что раскрашивание - это очень редкий процесс в моей практике)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коллега:)) этим процессом я себя и успокаиваю:))

      Удалить
  3. Классная компнаия открытки с тежиком вышла. нежность нежная. я думаю мама будет рада получить ттакой подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! ну надеюсь:) что ей также как мне понравится открытка:))

      Удалить