среда, 5 августа 2015 г.

В тренде Августа!

Привет дорогие!
Уже ааааавгуст. Самое время ныть про то, что последний месяц лета и всё пропало:)) Шучу, давайте лучше дальше скрапить:) Тем более, в Скрапим на Радость вышел новый месяц СП "В тренде" с вот такими цветами и тенденциями:
Я сразу поняла, что это будут титан и лавандовый, а тенденция - перья. Я обожаю перья, но у меня их нет ни среди ножей ни среди штампов. Не то, что у Светы:)) Есть только настоящие крашеные перья из швейного магаза, но они не подошли по цвету. Поэтому я конечно же обратилась к плоттеру и навырезала себе опять кучу перьев, чтобы в следующий раз взять нужную вырубку и не включать технику:)
Серый у меня, как видите, в виде основы для открытки и шнура. И пайетки ещё серебряные, но они попадают у меня в категорию серого цвета:)) А "лавандовый" я делала с помощью дистрессов.  



 Столько тегов я наделала благодаря тому, что зависла в блоге Melania Deasy. В блоге my-scrap.ru она сейчас как раз КАС-муза и по заданию от неё, в работе должен быть тэг. Мне очень нравятся работы Мелании, они у неё легкие и там такие классные цвета всегда! И что ещё можно заметить, она любит тэги:)) Мне понравилась идея делать тэг к открытке. Пожалуй, со следующей открыткой на заказ я так и сделаю! Тэг ведь можно лепить на упаковку от подарка:) Тогда всё такое стильное будет:) В одной теме:) 
И ещё мне очень нравится аватара Мелании - такая жизнерадостная:) 

Вот баннер задания "Открытка с тегом"

И дождь. У нас снова начался дождь. А у вас? 

2 комментария:

  1. Перья.. О да!!! Такие красивые ты навырезала! Чудесный получился наборчик. Люблю этот цвет. Ещё и в сочетании с серым ... ууууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба, дорогая! А сейчас эти цвета считаются ещё и модными:) мне тоже понравилось, как в цвета получилось!

      Удалить