среда, 12 августа 2015 г.

CASometry #4 Shine!

Привет, друзья! 
А вот и 4 этап CASometry с Аней Umichka и тема "Shine". В этот раз я  аж два дня писала пост. Сначала я целый день делала открытки. А потом я их фотала и писала пост, периодически отвлекаясь на разные дела. Первая ассоциация, конечно, с алмазами-золотом. Тем более, у меня есть такие штампы-алмазики НиТ :) 
Первая открытка получилась немного шуточная и немного про мою подругу :)) Она любит дорогие камни по самое небалуйся. И золото. И шубы. И если  подарю кому-то эту открытку, то только ей:)) 
Вот её я как раз и создавала целый день! Обычно, я за один присест делаю открытки для CASometry, а тут я зафигачила три макета и только на четвертый получилось то, что вы сейчас видите! Ручки - это цифровой штамп, я их нарисовала в Иллюстраторе, распечатала и потом штамповала надпись и алмазики. И как же хорошо, что у меня есть эти пайетки разных размеров! 
Сегодня Света как раз писала про то, что пайетки для скрапа отличаются от обычных швейных. И это правда! У меня швейных полно, а самые любимые эти, РРР. У них бывает разный диаметр и мне нравится как блестят золотые и серебряные паейетки:) Я нисколько не пожалела, что купила их! Хотя до скрапа я думала, что пайетки - это удел театральных костюмов. А теперь я в них разбираюсь даже)) 



А вторая открытка (уже по традиции) с акцентом на пайетки. Точнее, на блестящий элемент:) Эти здорово блестят и надпись к ним очень даже подходит по смыслу:) Фон я решила сделать бирюзовым, потому что бирюзовый + серебряный = цветовая гамма недели у меня;)) На мой взгляд, они прекрасно смотрятся вместе:) И если где-то есть клуб любителей дистресса Peacock Feather, то я в него с радостью вступлю:)) В клубе "Тим Хольц какой-то Бох скрапа"я уже состою. 


Вообще-то я добавила в эту открытку ещё и стразы прозрачные. Но блеск был такой сильный, что фотку из блога утащили цыгане. Шучу, я сразу их оторвала, ещё на уровне сборки макета:)) Потому что рябь в глазах пошла от блеска-красоты. 
А вообще я отношусь к тем, кто с трудом переносит золото, стразы и блеск в обычной жизни и обожает в скрапе. Но такое, я заметила у многих:) 
Я люблю ходить в спортивной одежде с детства, не то, чтобы в трениках, но даже юбки чтоб были спортивного кроя. К такой одежде фиг подберёшь украшения. Каблук я очень не любила тоже с детства. Ну ещё бы, нормальные туфли я смогла себе позволить только со своей зарплаты, а всякие китайские уничтожили любовь к каблуку с первого класса ещё. 
И вообще, ювелирные магазины в большинстве случаев навевают невероятную грусть. Там всё такое безвкусное и одинаковое и лежит так, как будто колбасу кто-то раскладывать приходил. Хотя я нашла однажды магаз, где очень-очень красивая ювелирка была, но она и стоила так, что это реально надо хотеть, чтобы напросить у мужа:)) 
Иногда я покупаю камни на развале, когда геологи соберутся в Екате, есть там у них один пятак, где они иногда продают обрезки натуральных камней. И вот там я однажды ухватила два необработанных аметиста. Какие же они красивые! В необработанных камнях столько граней и рисунков! Я их за это очень люблю:)  
Вощем-то и все мои богатства:)) Ну и обручальное кольцо, но оно самое простое:))  
Вот, друзья! Теперь пойду добавлюсь в линки и ну спать:) 
Целую всех!

8 комментариев:

  1. Какие классные!!! С руками такая смешная ;)) здорово придумано!
    Ну а Пикок фезерз это безусловный успех любой открытки!;)
    Я ювелирку люблю, но в меру. Бывает вот кто то обвешается и ей идёт. На мне похабно смотрится как то ;)
    Если бы все богини использовали пайетки из тканевого магазина - я бы никогда наверное не полюбила бы их в скрапе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, у нас есть тётя на почте, вся в золоте:))) как стенд с ювелиркой сидит)) но там уже перебор:)
      ну да, бывают такие, кто мега умело такие вещи в большом количестве сочетает!

      Удалить
  2. Первая веселая, но мой фаворит - вторая!))) Обожаю этот бирюзовый)) Я пока в стане швейных пайеток, но вот мелких хочется, да:)
    А на счет ювелирки в магазинах согласна, но кому-то идет много украшений, мне вот кажется, восточным, знойным женщинам они вообще показаны)) Я фанатею только по серьгам, но у меня в основном сплошная бижу, ибо люблю менять каждый день, денег не наберешься на золото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, Танюш! Восточным женщинам ништяк ювелирка)) они в ней выросли если)))
      согласна про бижу! но я вот не умею её выбирать для себя! а подруга моя умеет:) и постоянно по-новому выглядит:)
      а у меня стабильность:))

      Удалить
  3. Лена, они обалденные :) первая очень улыбнула, такая идея классная :) а про вторую - тоже готова вступать в твой клуб любителей Peackock Feathers. хаха - классный цвет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба, Дашуль! я думаю, к нам ещё и Света присоединится:))

      Удалить
  4. и меня в клуб принимайте ;) мне очень нравится! А первая меня покорила, очень необычно, но так по-девочковому)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать в наш клуб, Таша:))

      Удалить