четверг, 27 августа 2015 г.

CASometry. Final!

Ииии я успела:)) Опять за 5 минут до закрытия линков, но я всё же успеваю принять участие в финале CASometry Ани Umichka! Ураа:)
А теперь слово о тех, кто меня сильно вдохновил на кейсинг:) Вообще-то на доске почёта были всё крутые работы! Ну ещё бы:) Но ещё давно мне запала открытка Светы Шаевич в перьями:) Она из победителей второго этапа "Bold". Понимаете, там перья, а перья - это моя слабость, я их чуть ли не на улице подбираю, а вот до штампов-перьев так и не дошло пока:)) А ещё в Светиной открытке цветной крутянский эмбоссинг, который я теперь очень хочу попробовать:) Мне понравилась эта техника, "эмбоссинг на эмбоссинге":) И она такая сочная! 


а вот мой вариант:) И хоть у меня нет ни перьев, ни пудр цветных (только оранжевая), я вышла из положения дистрессами, плоттером и дотсами. Но после того, как увидела эту открытку, сразу написала себе в виш-лист про штампы-перья и много-много пудр:) 


А вторая открытка, которая мне запала - это открытка Оли с динозавром:) Одна из победительниц "Cute". Мне очень понравилось сочетание цветов и этот клёвый эффект, который даёт калька:) Ну и паттерн! А я очень люблю делать паттерны штампами:)) И динозавров люблю:)) Поэтому вот открытка Олечки:)


А это моя открытка! Я решила взять цвета за основу, паттерн листьями и динозавриков конечно. Это получилась история из серии "Осень до нашей Эры". Когда все кто может уже улетели, а бескрылые тиранозавры стоят удивляются, что всё, холодина наступает. 
- эй, Крылатый, ты куда? 
- так осень уже, холодно, а потом снегом всё завалит!
Дальше немая сцена с большими глазами и по желанию можно мысленно прослушать заставку из Ералаша в момент эпик фейла:)) После этого только и остаётся, что сказать RAWR! И пойти найти себе пещеру потеплее:) Как вы поняли, в открытке отражена именно последняя сцена из маленького фильма в моей голове:) В детстве я хотела стать мультипликатором:) И я постоянно что-то придумываю с этими динозаврами, истории из них так и получаются:) 



Это был мой лучший СП :) Так клёво я давно не проводила время в скрапе:) Я с очень-очень большим удовольствием делала открытки и самое главное, они получались:) Спасибо тебе, Анюта! От души:) А вот и все открытки с предыдущих этапов:) На каждый этап по две штуки:)


ну всё, я побежала смотреть ваши открытосики:))
Целую всех!




7 комментариев:

  1. Лена, открытки крутейшие! даже не знаю, какая мне больше нравится, ты умничка! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота))) Очень стильно) И я тоже давно хочу эти перья! Они супер))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вообще)) Стахановец!) История с динозавриком повеселила)) Но с перьями мой фаворит, она такая легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо! Как приятно, что я вдохновила ;) перья это конечно да, мастер хев. Пудры дело наживное, но ситуацию с перьями надо менять ;)
    Открыточки такие классные!! Перьевая нежность такая вышла, с лёгким бризом. С Дино просто ржу - не могу остановиться ;)))) Правда немного жалко бедняжку.

    ОтветитьУдалить