среда, 19 августа 2015 г.

Oddball Art Stamps August Anything Goes Facebook reminder!

Привет дорогие! 
Вот это название я забабахала:)) Но всё по делу:) В середине месяца как раз время для открытки-напоминалки Facebook Anything Goes в группе Oddball Art Stamps. Середина месяца -  самое время сказать, что все желающие ещё могут поучаствовать в августовском Anything Goes в группе на Oddball Art Stamps фейсбуке
Я решила сделать открытку с весёлой едой:) нравятся мне эти мороженки очень:)) Хит этого лета у меня - клубничное мороженое. Вот захотелось и всё. Теперь я даже в нём разбираюсь и могу сказать, что самое вкусное - это клубничное "Корнетто", в рожке "Экстрэм" явно перебор с вареньем, о ещё оно не такое сливочное как "Корнетто". Ну и самое главное открытие - пломбир "ГОСТовский" с клубничным джемом. Вкус красителей и консервантов там, конечно, не так богат, как в "Корнетто", но гораздо лучше, чем в "Экстрэм":)) 
Хотя, конечно, лучше замораживать клубничный смузи и это будет точно не вредно. Но я до этой мысли дошла только вот недавно:)) 
Я бы с радостью ела и местное мороженое, но оно у нас куда-то исчезло! А раньше был очень вкусный пломбир:) 
Чё-та я всё про еду, надо ведь и про открытку сказать:))
Эта открытка была тем случаем, когда не знаешь особо что получится в конце, но руки делают, а неведомая сила ведёт:)) И морожки красивых цветов и фон хорошо получился и дотсы подошли:)) Удалась открытка, в общем:)) по моим личным параметрам))
Весёлое мороженое я раскрашивала копиками, а фон делала дистрессами:) Надпись я запекла пудрой Ranger, это моя единственная яркая пудра пока! И она прекрасна:) Глянцевая, хорошо ложится:) Часто использую эту фразу, она такая жизнерадостная, как раз для утренних открыток:) И эмалевые точечки-акценты:) Они так хорошо с фоном срослись:) 



а вы тоже покупаете бумагу и используете для фонов? :)) я вот часто:) 
Целую, друзья!


2 комментария:

  1. Такое яркое и позитивное мимими!!! Так мне нравятся эти щекастики!
    А фон просто обалденный!!! На фига нам дизайнерские бумаги ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба, дорогая! дада:)) только для альбомов и использую или как фон для фотографирования работ:))

      Удалить