среда, 19 августа 2015 г.

ещё немножко про мороженое и Oddball Art Stamps!

А ещё, друзья, я снова ПД в блоге Совушка Славия:) И даже со страничкой для LO sketch # 24  Для меня было очень приятной новостью узнать, что девочки снова ждут меня ПД :) Скетч подходит для страничек 22х28 и для 30х30. Сначала я хотела сделать меньший размер, но вдохновение сказало ты чооо, давай 30х30 :)) И фотка, конечно, подходила только для большего размера странички. 

Скетч сразу понравился, линии напоминают солнечные лучи:) Я решила заскрапить фоту о том, как Тихон любит мороженое. А в тот раз ему достался рожок просто гигантского размера, бывают же такие:) Бабушка ведь приехала, сразу конфеты, пироги и мороженое кинг сайз:)) Мне кажется, в тот момент он думал "ну я уже столько съел, и ещё чтоле осталось?" Это, конечно, одно из преимуществ детства - ты всё ешь и ешь мороженое, а оно всё не кончается и не кончается. 
Страничку я снова оформила штампами Oddball Art Stamps:) Дяяяя, они же так круто подошли сюда по смыслу:) И я всё думала, клеить мне эту радугу в конце или нет, а потом смотрю в окно - а там радуга. Значит клеить:) 
И вообще, эти штампы определили то, что я стала рисовать дистрессами на страничке. К ним так и попросились краски:) Надпись "Hello ice-cream" я вырезала на плоттере, а сверху с удовольствием покрасила дистрессами. Мне прям нравится фигачить краской и смотреть как она вниз стекает:)) "Детство" тоже плоттер вырезал и для объёма буковки склеены два раза. Раскрашивала я их уже в финале, после того, как приклеила. 
А ещё я добавила немного штампов на страничку, это TAWS. Мне захотелось маленьких чёрных акцентов для контраста:) 


Неужели все мои странички будут в красках? :) Пока так и выходит:) 

4 комментария:

  1. Такое радужное чудо! Очень интересный фон. Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая позитивная страничка! Вроде красок много, но при этом легкая и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! Это наверное из-за цветов так получилось:))

      Удалить