воскресенье, 16 августа 2015 г.

Two more cards for The Alley Way Stamps!

Привет дорогие! 
Сегодня настало время показать вам ещё две открытки со штампами The Alley Way Stamps :) 
Второй набор штампов который прислали был с цветочками:) Для начала я достала кучу чернил и стала штамповать из цветов паттерн, а потом вырезала на плоттере из получившейся картинки слово Bloom. С таким набором легко делать паттерны, потому что он содержит много штампиков и они разного размера. Мелкими потом очень легко забивать пространство. И если много чернил в хозяйстве, то сиди штампуй и радуйся:) С первого раза получился паттерн. Набор  Petal Pushers я использую часто в разных работах:) 


Вторая открытка со штампом из набора Petal Pushers и я не знаю что это за линия:) Но она прикольная, аж гипнотизирует меня, представляете! Могу смотреть на неё вечно:) Мне нравятся такие абстрактные и в тоже время плавные линии тем, что из них прикольно делать рисунки. Я эмбосила каждую линию сразу, чтобы соблюдать расстояние, не потерять прозрачные чернила на белой бумаге. А сверху уже раскрасила дистрессами. Водила кистью в этот раз, вместо макания бумагой в лужу чернил:) 


Вот такие получились открытосики:) Не буду скрывать, быть ПД у таких марок - это ништяк:) 
Замечательных вам выходных, друзья! А мы за город, там там сегодня так тепло:)

6 комментариев:

  1. Лена,они такие классные!!! Такие легкие и невесомые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки милейшие! Такие цветастенькие ;)
    Первая очень нравится самодельными фоном и вырезанным Блум из него.
    Ну а вторая, с этим бесподобным дистрессовым фоном это просто чистый восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. У первой такой классный фон! Ну а повозить дистрессами по бумаге - это святое, арт-терапия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, Танюш:)) терапия ещё та:))

      Удалить