пятница, 30 октября 2015 г.

Дебют года 2015!

Привет, дорогие!
Я решила участвовать в конкурсе, который проводит Таня Дудкина "Дебют года". Блогу ещё нет 1,5 года и это мой единственный шанс поучаствовать:) В следующем году уже на дебют это не потянет. Почему я решила участвовать? Потому что на такую высоту в скрапе я ещё не забиралась:) Мне хочется показать работы крутому составу жюри и получить обратную связь:) Все, кто причастен к этому конкурсу - классные мастера! И я хочу побыть с ними на одной волне:) Пусть стиль у меня и другой:) 
За этот год я была дизайнером в двух иностранных командах, - Oddball Art Stamps  и ZuriArtsyCraftsy, была ПД у The Alley Way Stamps - для меня это был большой прорыв и понимание того, что я на правильном пути, на тот момент я только месяц начала заниматься КАС и меня пригласили в серьёзную компанию:) И даже материалы для работы прислали:)) И даже те, которые я тайно хотела:) 
И конечно, сейчас я в ДК классных российских блогов! Год назад я даже отборочный тур в Best CAS cardmaker блога Совушка Славия не прошла, а недавно они меня позвали в ДК :) А ещё я в блоге Скрапим на Радость - невероятно крутые девочки и я очень обрадовалась, что меня взяли несмотря на совсем другой стиль:) И Scrapmate - это не только классная Инста-ДК, но и супер-полезный чат  по вечерам:)) На любые темы:) 
Скрап за этот год дал мне много - не только знакомство с техниками и возможность реализовать творческий потенциал, но и много знакомств с офигенскими людьми! Скрапбукинг для меня - общение, творчество и радость:) 


А теперь подробнее - меня зовут Лена, в скрапе я с июня 2014 и больше всего пока у меня получается стиль КАС. Очень люблю открытки и мини-альбомы, а в этом году начала делать странички. Люблю, когда в работах есть пространство, свет и цвет. И к этому я стремлюсь во всем, будь то одежда или дизайн интерьера.
Надо сказать, что когда у меня случается коллапс и загруженность, то я сажусь делать блокноты и обложки на паспорт:) Это моя терапия и медитация.  
Недавно я наконец-то стала использовать краску и джелатосы, акварель и кисти в скрапе:) Это как раз тот случай, когда я взялась за инструменты, каких боялась не то, что в скрапе, а вообще по жизни:) Но они мне очень нравились и мне повезло найти мастеров, кто ими неплохо владеет, чтобы я могла поучиться у них:) Главное, при создании работы - это найти идею, про что это творчество будет, о чём оно расскажет. 
Села за страничку только сегодня, всё думала, как это, "Быть мной". 
И вот что у меня получилось! На ней много моих любимых элементов - шарики, снежинки, перья. То, что означает лёгкость бытия:) Надпись мне очень нравится "Её храбрость в том, что она свободна".  
Быть мной, это чувствовать себя, чувствовать внутреннюю свободу и следовать своим инстинктам, а не чужим. Я не сразу поняла этот принцип, но он просто шикарен. 
 


 а теперь несколько моих работ за год:
  Страничка о том, как круто быть мамой! Ничего удивительнее и прекрасней со мной ещё и не приключалось! Тихон растёт именно такой, каким я его ещё до беременности представляла. Это мудрый маленький человек и каждый день он учит меня этому. Я очень ему благодарна за то, что он у нас родился. Знаете, где-то в первую неделю после родов я прочитала, что "вы научитесь понимать своего малыша", то есть когда он есть хочет или икать или что-то ещё. И я до сих пор каждый день учусь его понимать. И кажется, так всю жизнь и будет! Каждый день что-то новое. 


И немного открыток, хоть мне их и не просто выбрать из такого количества:)) Обожаю копики:) Обожаю ими раскрашивать милые штампы:)



Вот так, немного обо мне:) 
А теперь бегу записаться в линки:) 

25 комментариев:

  1. Лена, восхищаюсь твоими работами! Удачи в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо за поддержку, Анюта:)

      Удалить
  2. Моя дорогая!!! Во первых, страничка просто отпааад! Она прекрасна во всех смыслах!!! И правда очень твоя! И открытосики мои любимы, и Тихон лапуся!!! И ты сама несешь свет, радость и добро! Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верунчик! И я тебя люблю!

      Удалить
  3. Леночка, очень рада, что ты участвуешь, страничка про тебя просто потрясная и действиетельно ты такая, легкая и воздушная. Пусть у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, у тебя замечательные работы! Я от всей души желаю тебе удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, прекрасные работы! Желаю вам удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи!! Открытка с мороженным прям мммм))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Чудесная страничка. Вот я тебя такой и представляю ;). Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие смешинки - понравился малыш и открытки хороши! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. Твой стиль обворожителен! Страничка - чудо! Удачи!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, даже не думала, что ты новичок!! Вот так открытие ))Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные работы, Лена! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, солнце мое, как я рада, что ты участвуешь!!! Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Рассматривала и улыбалась) Спасибо за эмоции!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо вам за такие тёплые комментарии, дорогие! Всех вас люблю и целую! Всё взаимно!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные стильные работы! И фото не менее замечательные! Удачи в Дебюте Года!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные работы! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, все работы очень классные! С мороженками вообще УХ! И какая классная идея с легкостью -получилось очень воздушно, идею точно удалось передать! У меня толькосамое позитивное впечатление от просмотра заявки. Стильно, ярко, небанально, молодец!!
    С уважением, жюри конкурса "Дебют года"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Очень рада комментарию:)

      Удалить
  18. замечательные, светлые работы!

    ОтветитьУдалить