понедельник, 26 октября 2015 г.

Горячий месяц с Оксаной Absurdistka

Девчули, привет! 
Я всегда в счастливом шоке от её работ! Посмотрите сами! Как же это всё красиво!




Я решила сделать открытку на тему "Запах осени". Я только в этом году поняла, за что Пушкин её так любил! Весна очень нежная, лето насыщенное, а осень такая спокойная, приглушённая и невероятно красивая. У нас из окна видно горы, а они все в деревьях. Весь сентябрь я смотрела на жёлто-зелено-красную гамму и это просто отдых для глаз. Каждый день у нас был урок "окружающего мира", каких мы только листьев не нашли, но сушить не стали:) До дома ничего не донесли:)) 
Деревья и послужили источником вдохновения для открытки. Поэтому деревянный фон и вырезанные с помощью ножей LF листики. Боже, какие клёвые ножи у LF! Ничего выковыривать не надо, вырубка аж выскакивает:) А фон я сделала с помощью дистрессов. Надпись, кстати, тоже! Переход цвета на ней я сделала тремя видами чернил и получился такой градиент:) 
А сейчас у нас всё в снегу с начала октября (здесь смайлик в истерике) и он не тает! Но об этом будет моя следующая открытка:) А у вас ещё листики видать?
Целую всех!

2 комментария:

  1. У нас пока зелёные листики больше видать, чем жёлтые.
    Открытка потрясающая! Такой свежий и чистый дизайн с оттенком осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха, ох уж эта ваша 5-дневная зима:))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить