суббота, 17 октября 2015 г.

Пост начинающего животновода

Друзья, я вернулась! Даже забыла как это, в блог писать:) И я даже говорить не буду, насколько всё не готово в доме. Но зато у меня есть скрап-комната:)) Я там прячусь от ужасов ремонта:) Вот из неё я вам как раз и пишу. 
Благодарю всех девочек, кто участвовал в "Горячем Месяце" со мной, я так рада была смотреть ваши работы! Вы все талантливые умницы, а выбирать - это ужасно! :)) Но я не одна выбирала, а вся ДК, как обычно. Хотя по мне вы все круты! Спасибо-спасибо-спасибо вам всем за участие, дорогие, я столько новых талантливых имен для себя открыла! Всех люблю! 
Интернет у нас по-прежнему мобильный, поэтому я чаще всего зависаю в ИГ, он его быстрее грузит, хоть и не все профили. Меня оочень смешит как операторы во всё горло кричат про безлимитный интернет и мега скорость, а когда спрашиваешь, про лимит безлимита, то отвечают - ну, 150 мб, а дальше скорость падает. А чтоб не падала, нужно хотя бы 2000 заплатить:)) Оттого мы рассматриваем ещё варианты.
Вот. А теперь про животных. Это один из жизненных апгрейдов, который я получила живя здесь 1,5 месяца. 
Во-первых, наш Мяка, любимый кот-мышелов куда-то делся и вместо него каждый день приходит какая-то кошка. Однажды он уже пропадал на пару дней, но потом вернулся. Какой-то другой стал, много спал, от еды отказывался, даже от оливок любимых, хотя раньше он даже на банку с оливами не мог спокойно смотреть:)  Колбасу и что-то там мясное из магазина (это муж ест) он стал закапывать так, что ламинат, казалось, продерёт. И потом принёс нам мышь. Типа, поешьте нормально, ребята, а то что вы тут едите. 
Мы его поймали конечно, и с мышью в зубах отнесли на улицу. А когда Мяка пропал, то мыши стали проникать в дом и до сих пор меня бесят. Ненавижу теперь мышей, хотя раньше я относилась к ним спокойно. И даже супер-милый мышиный релиз от MFT вызывает у меня только вздрагивания. 
Я, знаете, очень лояльно относилась к мышам и вообще животным, то есть я их не боюсь и визжать меня от них не тянет, ну кроме этих страшенных лабораторных крыс с красными глазами. На них я даже смотреть не могу. Но... когда серая нагадила в гардеробной... Она сразу попала в список тех животных, которые не пригодны для жилья в доме. Поэтому мы срочно взяли кошку, но она оказалась совсем котёнком. Первая ночь была как выписка из роддома. Если шум, то она просыпается и орет, если поесть, то тоже орёт:) и вообще в при любой возможности она орала. Нас уверяли, что ест сама и ваще уже норм кошка, но мы до сих пор кормим её из соски. Из чашки есть она просто не соображает. Спит у себя в лотке и туда же гадит. Хотя пахнет от неё пока тюльпанами, такая она мелкая. 
И ещё любит погрызть гипсокартон и коробки иногда. Странный вкус у неё, конечно. Тихон зовёт её Мяка Пипита, что означает "Мяка пищит там". 
И вдруг у нас появились осы ещё в доме. Эти полосатые заразы свили себе гнездо где-то в брусе и тоже проникают в дом. Сначала во мне говорил буддист такими словами - "ну это же живые существа, как мы можем их уничтожить", я их вылавливала и отпускала на волю. А потом живые существа укусили меня 2 раза за день и буддист во мне сразу же умер, я наловчилась их так бить, что мои портреты по-любому висят у них в гнезде с надписью "Особо опасный преступник". Мы стали читать как там чо, и оказалось, что их только ночью гасить, потому что днём они не только хозяев дома уничтожат от злости, но и соседнюю деревню ещё. 
Если вы знаете друзья, как снести ос и остаться в живых, то расскажите, а? Они вроде как уснули от мороза и снега уже, но всё же они проснутся весной. Вот нам бы до этого времени их загасить. Да, у нас ещё в первых числах октября навалило снега по самое небалуйся. И он так и не растаял. Саб Зиро решил навестить нас уже в октябре:( 
Но зато, конечно, у нас чистая вода и свежий воздух. Можно гулять с ананасом на голове вместо прически. Можно расстелить коврик во дворе и позагорать с книгой, пить чай на улице.   Ребенок бегает босиком по травке. И я конечно, чо уж:)) И если надо сводить малыша в туалет, то бежать не долго домой из песочницы. Хотя и любые кусты можно облить, если что:)
В городе я постоянно задыхалась, а тут нет. А ночью нам в окно светит луна и тишина. И много-много звезд. Мне раньше все проектор на потолок со звездным небом хотелось, а теперь уже нет:) Теперь я могу просто выглянуть в окно и они там есть.  
Лучше места для выращивания детей я и не видела ещё:)) 
Вот, друзья! Это наша Мяка Пипита, смотрит как я раскрашиваю котиков:) 


Мы вообще-то для Тихона покупали бутылочку с соской,  а пригодилась она для кошки:)) А как вы, друзья? Расскажите!

9 комментариев:

  1. С возвращением! Котяра просто умилительный, пусть растет охотником))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я передам ей твое напутствие:))

      Удалить
  2. Лена, какой чудесный пост!!! Улыбалась весь текст, ты хорошо пишешь!!!:) про всякую живность я тебя очень понимаю: несколько лет назад мне случилось пожить в старой хрущевке в поселке за городом. Чего там только не было: на балконе голуби свили гнездо, завелась огромная мерзкая крыса, которую мы не могли поймать ни какими средствами, пока не привезли кошку из деревни, а ночью в открытое окно несколько раз залетали летучие мыши(=(((( теперь вспоминаем все это с улыбкой!
    Очень интересно читать о том как вы осваиваетесь в своем доме, потому что это мря мечта, так что пиши почаще!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Ириша:)) вот это вас накрыло животными:))
      У одной старушки вообще крысы были, так приходит она как-то спать вечером, а у нее в кровати лежит крыса. На подушке прям, одеялком укрытая. Я даже не спрашивала что там дальше было, мне хватало представить крысу в кровати и дальше истерика:)) плач какой-то нервный:))

      Удалить
  3. Какие у тебя новости насыщенные))) удачи вам с обустройством на новом месте, все получится, я уверена!! Я вот помню у нас на даче осы свили улей и дедушка просто сбил его лопатой, а новый они уже не свили и за неделю испарились куда-то, так что я ещё тот советчик)))
    А вот про кошку, не хочу разочаровывать, но вы уверены что она точно будет ловить мышей? не все кошки мышеловы, и тот кто отдал явно поторопился, но в два месяца котята уже точно и сами едят и в туалет ходят, но здесь уже как воспитали до вас, конечно. Рада, что у вас звезды и воздух) пиши, как будет время, обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль! Вот что-то и не уверены уже, но мышиные следы эта мелочь копает. Надеюсь, она не захочет с ними дружить. У кого-то ловят кошки мышей, а у кого-то неть:( у дедушки вообще собака ловит мышей:))

      Удалить
  4. Здорово, что ты вернулась! С удовольствием почитала твой пост, поржала. Так пишешь классно!
    Слушай, кошке не 2 месяца это точно. Месяц + может неделя. Совсем ещё же младенец! Она может и будет ловить мышей, но пока конечно вам надо пройти с ней ясли ;))) но это самое приятное время! Кстати мыши просто от запаха кошки в доме могут уйти. Про крыс не скажу. У меня были домашние крыски, в том числе красноглазый один. Я бы не смогла ничего с ними сделать.
    А с осами делать что то надо. Они же едят дом! У моей тёти прогрызли в доме дыру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Светик, это мыши пока её ловят. Она как колобок бегает за ними, не успевает даже:(
      А вот про ос нифига себе! это очень мотивирует снести гнездо как можно быстрее:))

      Удалить