вторник, 20 октября 2015 г.

Да! Я участвую!

Дорогие, привет! 
Пять часов до закрытия линков и это означает, что я бегу подавать заявку на конкурс BEST CAS CARDMAKER блога Совушка Славия:) 
Нельзя же нарушать свою старую традицию залить всё в линки в последние пять минут))


КАС я открыла для себя примерно год назад, когда поняла, что открытки с цветами и альбомы выглядят у меня как-то не так, что-то мне не нравится. Тогда я подумала, что скорее всего, это моя криворукость, а оказалось, я просто не нашла свой стиль. 
Я стала гуглить иностранных мастериц, заказала штампы Altenew, НиТ и в моей жизни настал КАС:) А потом я нашла блог Совушка Славия и увидела тонну крутых открыток и техник:) 
Больше всего мне сейчас нравится техника Ink Smooching, делать паттерны из штампов и раскрашивать копиками. НО! так легко делать открытки, когда у тебя красивые материалы, качественные и стильные. А вот попробовать прыгнуть за рамки, дополнить или посмотреть на них по-другому... К этому я сейчас стремлюсь, когда делаю открытки. 
Поэтому я в восторге от того, что May Park одна из судей в этом конкурсе! Смотрю на её творчество и всегда думаю "ваааааау" - её видение кардмейкинга мне очень близко и  всегда  вдохновляет. 
И немало помогают крутые скетчи! Как в блоге Совушка Славия:) 
А знаете откуда я узнала про открытки вообще? Из блога Кати Шудровой:) Я как раз наткнулась на пост про посылку с саймона и про то, как она её ждала:)) Это было так давно, но я не запомнила её блог и вообще вернулась к скрапу чуть ли не через год. Потому что читала Катю в глубокой беременности, а там память... Даже слово "девичья" очень сильное для этого периода. 
А теперь несколько моих любимых работ за этот год: 










Вощем, всем удачи! Пусть победит самая красивая:)) 


10 комментариев:

  1. Привет, удачи в конкурсе, открытки очень красивые!!! Открытка с малышкой в шляпе- супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю такого же бодрого и заряжающего скрапа и дальше, и удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие! Всех целую!

    ОтветитьУдалить
  4. мороженки )))) Леночек, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю твои открытки! Удачи!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи!!! Открытки у тебя просто бомба!!

    ОтветитьУдалить