воскресенье, 25 октября 2015 г.

Boootastic:)

Привет друзья! 
На ночь глядя опубликую открытку по палитре блога Anna Scrap. Точнее, задание называется Доска вдохновения "Яркая осень" и я с ней полностью согласна:) Я весь октябрь придумывала альбомы про осень, но там чего-то не хватало постоянно! Цвет был слишком грустный, а осень ведь не такая, она невероятно красочная и цвет не такой бьющий по глазам как летом. Люблю осень за приглушённые краски и гармонию:) 
Теперь я понимаю, что в альбомах не хватало просто ярких цветов, но я вернусь к ним чуть позже:) Когда увидела Доску Вдохновения, сразу поняла, что это будет открытка со штампом НиТ. Он, кстати, бесплатный:) А раскрасила я всё акварелькой! Не могу от этого чудесного сочетания оранжевого и бирюзового! Ммм:) 
Акварель очень понравилась, и это ещё Ладога Невской палитры! Цвета суперские! Некоторые говорят, что дистрессами красить удобнее, чем акварелью, но это точно не про меня. Акварелька насыщеннее и удобнее,  не надо постоянно разводить чернила водой, если они кончились. И эти мягкие кисточки! Ими так удобно прокрашивать мелкие детальки:) Да, я впервые купила белку и колонок вместе с акварелью, а то у меня только синтетические были.
Помню школьную медовую акварель и убогую кисть к ней, а с пол года назад я купила какую-то польскую акварель, но она сухая и синтетическая, тоже не очень приятно с такой работать. 
Вот и думаю, что не стоит даже показывать сыну такое, вдруг некачественные материалы отобьют всю любовь к творчеству с детства? Как у меня. Ему очень нравится изучать цвета, я их так и называю, как написано в табличке от красок. Или как написано на коробке с Дистрессом, так и говорю:) Ну а как ещё назвать "павлинье перо"? Даже в голову ничего не приходит чтоб назвать попроще:) 
Пайетки тоже НиТ, покупала их ещё в прошлом году, там есть приведения и тыквы:) И сами пайетки разного размера - очень удачный набор, вощем:)



Спасибо вам, девочки! Это опять тот случай, когда вы меня снова вдохновили на творчество:) 

10 комментариев:

  1. Лена, очень веселая открытка, яркая, от такой сразу настроение поднимается!!!!! Про материалы полностью согласна! Да что там говорить сами уроки изо в школе преподавали как попало, даже азов не обьясняли, просто: рисуем цветок в вазе и все:(((( а ведь столько можно было рассказать интересного деткам и наверняка у многих бы рамкрылись способности. Я для сына тоже не жалею ни хорошую акварель, ни бумагу ни кисточки, и он рисует с удовольствием, обязательно просит у меня листок на котором все цвета нанесены:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, ваще Ириша! "рисуем цветок в вазе" - ужас моего детства:)) Рада за вашего сыночка:) творческая мама его понимает:)

      Удалить
  2. Открытка обалденная!! Обожаю этот вариант осенней палитры!
    Да, хорошая акварель это весчь! И кисточки кстати тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уууу ты меня понимаешь, дорогая:)

      Удалить
  3. Очень праздничная веселая открыточка!
    Спасибо, что вы с нами, Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить