среда, 28 октября 2015 г.

CASology. Heart

Привет друзьяшечки!
Недавно я снова стала покупать открыточные прибомбасы и в жизни моей появились штамп и нож НиТ с треугольным сердечком:) Уууу какие они хорошие:) А до этого я покупала в основном расходники для детских альбомчиков:) Всё бумагу да украшалки. 
Недавно написала себе целый список покупок именно для открыток и одно из первых мест там - пудры ярких прикольных цветов:) И вообще, я стараюсь придерживаться этого списка, но вдруг "о боже какие прикольные штампы" и всё, приходится их вносить в список того, что мне было очень нужно:) Сердечки НиТ как раз тот случай, когда пришлось внести покупки попозже:) 
Потому, задние CASology "HEART" не могла пропустить, очень хотелось поиграть с новыми ништяками:)



Очень легко делать открытки, когда у тебя есть подходящие ножи и штампы:) И придумывать ничего не пришлось:) Правда, когда я ждала их, то купила кальки разной, мне вырубка сразу привиделась такой лёгкой:) А брызги делала акварелькой:) Это всё открытки из одного вечера, я тогда не могла остановиться, всё красила фоны и брызгала на всё, что можно:) Еще пара открыток с сердечными штампами впереди:)
Целую всех! 

10 комментариев:

  1. О да, эти сердечки очень нравятся! )) Открытка такая нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в фан-клуб сердечка НиТ, дорогая:))

      Удалить
  2. Love how your golden heart echos your sentiment. The vellum is a fun extra. Thanks so much for playing along at CASology this week.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Thank you, Janelle! I looove golden embossing powder by ranger:)

      Удалить
  4. Я так это сердце хотела! Но сдержала себя, горжусь ;) ну правда в моём случае куда ещё что то брать?
    Открыточка невероятная нежность!!! Обалденно. Так стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха:))) горжусь:)) когда у меня наступит такой период?

      Удалить
  5. Ha lean I love your gold embossing. Thank you so much for sharing at CASology this week!

    ОтветитьУдалить