понедельник, 19 октября 2015 г.

Sovushka Slavia Card Sketch #36

Привет дорогие! 
Сегодня я покажу вам открытку по скетчу № 36 блога Совушка Славия. Но в этот раз я участвую как часть ДК. Даааа, меня пригласили в ДК Совушки Славии:) Конечно, я очень рада! И конечно, я туда хотела, потому что уровень работ девочек там просто уэээ какой крутой:)
А вот и скетч

Я решила использовать плоттерный чипборд (склеила дважды вырубку) - эти девочки давно ждали своего часа:) и штамп Lawn Fawn - очень мне нравится идея продолжить линию после надписи:) Раскрашивала чип акварелью, ей же делала брызги на белом фоне. Бумага MME, один из любимых наборов, универсальный и цвет классный:) Там сплошные геометрические паттерны. И пайетки PPP конечно же для акцентов.


Ждём ваши крутые открытки, друзья! 

8 комментариев:

  1. Леночка поздравляю с крутой ДК !!! Удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена открытка замечательная! тоже надо применять уже свою шайтан машинку для открыток.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления с ДК! Даешь больше крутых и свежих работ! (а так как собственные звезды и свежий воздух в наличии - ждем потока!:)

    ОтветитьУдалить
  4. ООО! Поздравляю!!
    Открыточка чудесная! Очень твоя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, таки у меня есть характерные черты в открытках:))

      Удалить