понедельник, 30 ноября 2015 г.

Тег-парад этап 3

И заодно покажу вам теги, которые я сделала для третьего этапа тег-парада с Леной Kelmberg, опять же для блога Совушка Славия:) И хоть линки уже открыты для четвертого этапа, не могу не оставить теги здесь:) 
Первый тег посвящён Маю, где ОЭ зеленый и птица. Поскольку штампов с птицей у меня нет, я решила воспользоваться высечкой из магазина Вилны - очень мне нравятся её дудло рисунки:) Фон я раскрасила акварелькой, добавила надпись и линию снизу из набора TAWS, а также эмалевые точки из набора Ranger. 
Долго я не могла сообразить эту птицу, понимаю, что она тег должен быть именно с ней, а как её оживить... Под самый конец, во время доделана мозг сгруппировался и выдал идею добавить штампы и точки:)


А второй тег, цветочный, из серии "я так хотела раскрасить штамп акварелью и у меня получилось". Это была первая большая закупка с Саймона, где были копики и штампы для раскрашивания. И среди них эти цветы Penny Black. Но фломами у меня как-то не получилось добиться того эффекта, что был у меня в голове! А он был именно акварельный. Чтобы такой тёплый был цвет и размытый. И наконец-то у меня появилась акварель и повод раскрасить так, как хотела:) Получилось так, как и представляла себе тег:) А надпись из набора PTI. 
Штамповала всё дистрессами, цвет "винтаж фото" наконец-то пригодился:)), он тоже был из этой закупки с копиками:)) 
Чтобы оттиск не увело, я просто аккуратно возила кистью, что легко, они же такие мягкие и податливые для акварели. 
Вот. После таких случаев я себе начинаю больше верить:) Надо же было купить год назад штампы и чернила, которые просто понравились, но всё время пролежали. Просто их звездный час настал не сразу:) Так что буду и дальше брать то, что нравится! 
Если нравится штамп, то я всё равно придумаю как его применить:) Не залежится:) 


А вы много из своего скрап-имущества распродаете, девочки?

1 комментарий:

  1. Чудесные теги!!! Второй просто бомбовский, целая картина акварелью!

    ОтветитьУдалить