пятница, 6 ноября 2015 г.

Треугольная лисичка:) Видео-МК

Привет дорогие!
Сегодня в блоге Совушка Славия вышел мой видео-МК по созданию крупных фигур из мелких штампов:) 
Это очень не затратная по материалам открытка, но затратная по времени. Я её раз 5 переделывала и всё равно штамповать треугольники идеально углом к углу у меня не получилось:) Но это и не векторная графика, где такой паттерн делается за 5 минут:) 
Для начала нужно определить центр открытки с помощью надписи и от неё уже штамповать лисичек:) А пустые места в открытке я заполнила "ёлочками" из того же набора треугольников:) 
В этот раз я решила не разговаривать и просто озвучила видос с помощью одного из своих любимых треков - Dlid - Leonizer :) Но забыла упомянуть его в титрах:( 



а вот и видосик 

Поучаствую с фоном из лисичек в задании блога my-scrap.ru, где муза May Park. Мэй, конечно, суперски делает паттерны из штампов, что я тоже очень люблю:) Я всегда восторгаюсь её открытками:)

Замечательного дня, друзья! Всех целую! 

4 комментария:

  1. Лена,отличный МК! Лисички классные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое чудо!! Милейшая открытка! С лисичками здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный мк и идея супер! Полезно перетрясти свои запасы штампов))

    ОтветитьУдалить