понедельник, 16 ноября 2015 г.

Card sketch #38!

И это опять я:) Потому что сегодня в блоге Совушка Славия вышел новый скетч для открыток КАС:) Дней пять я выбирала какую открытку запостить по этому скетчу и осталось две, одна из которых плохо приклеилась на основу:) Потому сейчас вы видите открытку с носками TAWS, а внизу, где надпись, ещё и снежинки есть:) Но они такие ненавязчивые получились на фотке:) 



Этот новогодний набор штампов один из любимых у меня. Хотя все штампы, что есть - мега любимые:)) Их мало, но из каждого набора я стараюсь сделать 1001 открытку:) Так они мне нравятся:) 
А у вас много штампов? Или вы тоже один набор по полной отрабатываете? :)) 

4 комментария:

  1. Носки прикольные!) Тоже люблю старенькие штампы по-новому пускать в работу) А то жалко их даже)

    ОтветитьУдалить
  2. Я от неё пррсто просто балдю!! Такая крутая!!
    Идеально касовая!
    У меня штампов много, это думаю не секрет.
    Но полностью согласна с тобой! Чем грести и плакать, что дорого. Лучше купить несколько очень любимых и пользовать их в хвост и гриву!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня мало штампов. но чегодня достала маленькие наборы от Хайди Свап и думаю, а ч е я их не использую, они для PL, надо будет повыдумывать немножко.
    так как вы злодейки меня просто затянули в КаС мне пришлось еще штампов купить)))
    а носочки у тебя просто расчудесные!

    ОтветитьУдалить