воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Горячий Месяц с Наташей Fancy

Привет, друзья! 
 1 ноября, а это значит, что мы не только пережили два месяца осени, но и новый Горячий Месяц:) Сегодня я покажу вам открытку для Горячего Месяца с Наташей Fancy:)
Темы в этот раз очень новогодние и уже немного зимние:) Хочется, как обычно, сделать на все темы сразу открыток, но получилось пока только про "Снег":)



Вот так всё минималистично, бело и со снежинками. Надпись, как видите, опять моя любимая:) У меня их целый набор, там 24 штуки надписей чтоли, а пользуюсь обычно тремя:) Но эта очень подходит под настроение, с которым  делала открытку:) Когда выпал первый снег, Тихон визжал! Представляете, от радости визжал на всю улицу:) Люди идут кругом хмурые, солнца нет, слякоть и белые островки в местах газона. И мальчик. Бегает по островку и подкидывает снег:) Мы как раз были в другом городе и застали снег там, а вечером он нас застал в нашем:) Пришлось купить ему варежки чтоб веселее кидалось, а то мы не подготовленные поехали. Кстати, варежки были на веревке, я тогда подумала, что варежки теперь не потеряются, мне ведь тоже в детстве варежки с веревкой одевали. Но мы потеряли одну уже через пол часа:)) Купили потом ещё пару с веревкой и тоже оторвали по дороге в машину одну варежку. Ходим теперь в обычных и ничего не теряем:)
В тот день я сама радовалась снегу, праздновала как Тихон, вощем:) Не помню, чтоб меня так радовал снег и холод в начале октября:) Но эти дети заставляют радоваться жизни в самых её неожиданных проявлениях:)
А у вас уже снег? Или золотая осень до сих пор?


2 комментария:

  1. Идеально касовая открыточка!! Такой лёгкий снежок!
    С варежками облом ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ага, я раскатала губу на вечные варежки, раз они на верёвке:) но где-то произошёл сбой:)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить