воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Sovushka Slavia card sketch #37

Привет ребятки! 
Сегодня я покажу открытку по новому скетчу от Совушки Славии!  Ассоциации были сразу с закатом, рассветом или горой с домиками, но руки как обычно привели меня совсем в другое место:) Видите, не ноги:) в скрапе это делают руки у меня:) 
Перед сном я начала раскручивать варианты, как можно ещё подать этот скетч и подумала, что вполне может выглядывать и какое-то животное вместо горы или солнца:) Но тогда нужна подходящая надпись, желательно смешная:) Так и появился в моём сознании новогодний олень и "Got Magic?" Если по-русски, то "волшебство есть? а если найду?":)) 



Раскрашивала штамп копиками, не знаю, отчего всем оленям я рисую красные носы:)) 
Мы были в Меге 31 октября, так там уже сплошной джинглбелс. ТЦ ещё не наряжен, но витрины кругом новогодние:) А у вас уже начался НГ? Морально, я имею в виду:) У нас уже да, я даже купила золотой спрей-краску,  шарики и придумываю адвент-календарь:) Наш маленький Тихон уже подрос и теперь для него такие игры вообще в тему будут:) Главное, начать готовиться в ноябре! Решить всё в последний момент с таким размахом не получится:) 
Вот так, дорогие! Заходите в Совушку Славию, участвуйте, мы вас ждём! 

2 комментария:

  1. Я не могу ;))) такой смешной ;))))
    Супер идея!
    А нос наверное из за Рудольфа красный делаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай спасибо, дорогая:)
      Я кстати не знаю, кто такой олень Рудольф:)) пойду погуглю:))

      Удалить