понедельник, 30 ноября 2015 г.

Sovushka Slavia Card Sketch # 39

Привет друзья:) 
Сегодня вышел новый скетч в блоге Совушка Славия и по этому поводу в блоге пост:) Пишу сюда стабильно благодаря блогам, в которых я дизайнер:) А всё остальное заливаю в инстаграм! 
Вот такой прикольный скетч придумала на этот раз Даша и мне очень нравится какие открытки девочки придумали с ним :) Мне всегда так интересно рассматривать работы дизайнеров и участников по скетчу, они такие разные и интересные! Это самый любимый момент в голосовании за топ и победителя:) 


Для открытки я решила нарисовать шарики и штампануть надпись из набора LF. Я так хотела этот набор с надписями, а использую вроде третий раз всего:) Ну может это нормально, но учитывая моё количество штампов - нет:)) 


А знаете что ещё? Так хочется Мисти, что ваще:) Я оставлю это здесь в блоге, а то мечты сбываются, если я их сюда пишу:)) Очень хочется с вами подольше поболтать, но кошка застряла в междустенье и орет там опять, надо спасти пушистую морду. Она лазит по брусу как альпинист, и голый брус как раз остался в одной не до конца закрытой стене:) Вот она забирается на самый верх и орет потом "спасите-помогите" :)) Выглядит смешно, конечно, - кошка зажатая между стенами под потолком. Папа наш придумал подставить ей трубы и она по ним спускается. А я вот не придумала такого, я ей просто оказывала моральную поддержку пока он чисто по-мужски не решил проблему:)) 
Целую вас, друзья! 

1 комментарий:

  1. Такая весёлая и задорная открыточка!! Очень шарики нравятся.
    Желаю сбыться мечте, и чтобы у киси все было хорошо ;)

    ОтветитьУдалить