вторник, 15 декабря 2015 г.

Addicted to CAS. JOY

И не знаю даже, можно ли участвовать в этом челлендже с тегами, но попробовать стоит:) Называется Addicted to CAS Challenge #78 JOY.
У меня как раз есть тег со словом JOY, который мне нравится:) Идея была - сделать новогодний венок и сначала я попробовала его нарисовать, но красиво это сделать не получилось. Потому я вышла из положения словом JOY из набора TWAS. Я же говорила, что этот набор выкладывается на все 100% :) 
В этом случае опять и надпись и картинка получились 2-в-1 - мне нравится такой эффект:) 
Играть с буквами! 



Вот, дорогие! Всех целую:) 

2 комментария:

  1. Такой хорошенький! Клевая идея сделать Джой веночек.

    ОтветитьУдалить
  2. Wow such a pretty tag love it. Thanks for joining us over at ATCAS.

    ОтветитьУдалить