вторник, 1 декабря 2015 г.

Advent Calendar inspiration!

Привет, дорогие! 
Сегодня я вам расскажу и даже покажу как мы делали адвент календарь для нашего маленького Тихона:) Для начала я согнула на доске "We r memory keepers 3-in-1" аж 31 конверт! Но это было не сложно:) Дольше было украшать, потому что я сначала вырубала снежинки, а потом красила их акварелью. И на конверты надо было нанеси ещё и номера, в чём мне сильно помог жидкий жемчуг Viva. Сначала я на плоттере вырезала цифры, но они оказались мелковаты, потому остановилась на жемчуге. 
Где-то на просторах Пинтереста я увидела как адвент клеят на самодельные ёлки и мне очень понравилась эта идея, потому что искусственной у нас нет, а настоящую рубить и смотреть как она помирает не хочется как-то. В прошлом году я решила сделать веночки из сосновых веток, что мы нашли в лесу, так они через два дня начали сыпаться и это было так себе действо. То есть от умирающей елки ещё и мусора должно быть ого-го:)) 
Я уже писала, что мы начали готовиться к декабрю заранее и накупили гирлянд, золотых спреев и шариков, а ещё сходили в лес и нашли там упавшую березу, распилили и притащили домой:) Большая часть ушла на дрова, а веточки пошли как раз для нашей хипстерский ёлки:) Но! Собирать ёлку мы начали как раз 30 ноября, что было эпическим фэйлом, так как мы раскатали губу на то, что бы закрасить ветки золотом. Открываем спрей, а там пшикалки нет, её сняли в магазе, а отдать забыли. Ну ещё бы, кто помнит про такие мелочи в 10 вечера:) Там уж все продавцы кривые. И мы тоже:) зато мало народу в такое время:) 
Потому мы приступили к сборке елки с утра 1 декабря:) И это оказалась отличная идея, потому что Тихон был в восторге! Ему ведь надо было и молоток принести и шарики открыть и найти конверт с нужной цифрой. Вощем, мы с ним классно поиграли в "собери ёлку". 
На фотке он как раз собирается помочь мне перевязать веточки веревкой, чтобы это было похоже на ёлку:) А не собирать Ладу Калину, как некоторые подумали:) 


 Промежуточный итог:)


Вот, готово:) Связали ветки и повесили на гвоздь в стене. А конверты к веткам мы клеили на клей-пластилин, который есть в любом строительном BLU TACK. Они, конечно, отваливаются периодически, но по одному так, скоромно:) 


И шарики, весь ноябрь я их не давала Тихону, чтобы он с ними как-нибудь сильно не поиграл:) А тут вдруг можно и вот зачем они нужны оказались:) И добавили вырубку-птичек, которых как раз в Черную Пятницу купила в магазе плоттера.



До разворачивания первого конверта у нас даже не дошло, хватило эмоций от собирания ёлки:) Но мы и не придумали, что положить туда:) Вечером положили пластилин, и он оказался таким клёвым! Тесто для лепки с формочками это было, если точно. Так приятно в руках держать и оно пахнет клубникой:)) А с утра мне не очень хотелось вставать и Тихон принёс мне его в кровать. Ну а чо, мама что ли лепить не может лёжа?  Мы пробовали делать собственное тесто, когда Тихону был годик, из муки и соли, оно такое же по консистенции получается, но эта соль... такая неприятная на коже, сушит. Так что мы бросили это дело. Теперь будем магазинное тесто для лепки покупать, оно прикольное:)) 

Вот так, друзья! С наступившей вас зимой, официально:) А как вы начали декабрь?


4 комментария:

  1. Класс! И елочка и адвент в одном лице. И ещё так натуралистично, то, что надо в домике за городом.
    Я начала декабрь документированием витрин ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, я гружу твой репортаж по-тихоньку)) я его ждала))

      Удалить
  2. Лена, как здорово, что вы готовитесь к Новому году всей семьей, и муж и сынок! Классный получился адвент - очень стильный и такой эко. А я вот никак не сделаю, хоть и планировала. Наверное в этом году буду делать на часть декабря адвент, к началу уже не успела:))) И тоже вот в замешательстве чем наполнять. Конфеты, может стихи, загадки, задания какие-то... это ж еще сколько подготовить надо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, Ириша, наполнение, - это самое интересное! Можно записки класть с квестами и искать вместе. А мы вот просто кладём конвертик и радом подарок)) Хотя он сначала конверт смотрит)) а там ничего, только рядом стоит подарочек)) Надо ещё подумать, что туда положить, хоть конфетти чтоли))

      Удалить