понедельник, 14 декабря 2015 г.

Тег-парад, последний этап!

Привет друзья! 
Подошёл к концу Тег-парад в блоге Совушка Славия и сегодня я публикую теги последнего, шестого этапа:) Этот тег посвящён Ноябрю, где в качестве ОЭ я выбрала серебряный и дерево. В прошлом году накупила тонну серебряного глиттера и наконец-то решила его использовать, а то стоят эти три банки и грустят без дела:) А так вот на снежинке поблестят:) 


Второй тег посвящён Декабрю и традиционным праздничным цветам - зеленому, красному, белому и крафту. Когда я делала этот тег, штампы-веточки wplus9 мне ещё не пришли, а праздника хотелось:) Потому я нарисовала еловые лапы сама. Получилось, конечно, не лапы, а лапки:) Лапки молодой ёлочки:) А надпись - это алфавит TAWS и вот эта красивая буковка Е посередине - это НиТ.


Слава богу, дописала пост:) Вчера села писать его, но муж предложил поехать в Икею и всё:) Когда мы уже запомним, что машина не резиновая и всё на ней не утащить. И когда мы уже приехав в 11 вечера не будем до 3х ночи всё это собирать! 
Поэтому сегодня для вас аж много постов, первый из которых вот этот:) 

1 комментарий:

  1. Теги очень клевые!!! С веточками особо хорош! Тем, кто такое может рисовать, и штампы покупать не надо ;)

    ОтветитьУдалить