среда, 9 декабря 2015 г.

Cutest girls:)

Привет друзья! 
Знаете, что я вам сегодня покажу? Открытку:)) Даже две! Я долго мялась чтобы заказать эту девочку с кошкой, но хорошо, что решилась:) Всё потому, что раскрашивать животных мне кажется проще, чем людей. И много вариантов открытки у меня как-то не вырисовывалось с этой девочкой. Но! Вы посмотрите в её глаза! Как они так нарисовали этот взгляд, полный милоты? Вощем, я взяла и девочку и координирующий нож к ней, потому что не дай бох столько девочек вырезать руками! Нож себя оправдал сразу и попал в список, "молодец Лена это была разумная покупка!"
И сейчас это мои любимые открытки:) Кстати, в качестве фона я добавила штампы той же фирмы wplus9 с еловыми ветками. И получился даже такой зимний вариант:) Но я вам  этот набор подробнее в следующих выпусках моего блога покажу:) 
В первой открытке я добавила шишки и ягодки, а во втором заэмбосила ветки золотым цветом:) 
Но самое главное, у меня кончился копик, которым я раскрашивала русоволосых девочек. Так чтэ теперь в ленте замелькают блондинки и жгучие брюнетки:)) Потому что не знаю, когда я ещё обновлю свою коллекцию фломов. 
На, копики, в общем, подсаживаешься конкретно. Не помню, чтоб я так радовалась раскрашивая людей. Эта девочка просто мимимими. Я уже говорила об этом, да? :)) Но просто она милее всех слоников и заек МФТ и Мамы Слонихи вместе взятых:) Но скажу вам по секрету, я уже настроилась на покупку кого-то из этих животных, потому что всё! Они меня сразили:) 



Целую, дорогие! 
Нууу, а как ваша НГ паника? накрыла уже? :) 

6 комментариев:

  1. соглашусь - девочки - просто прелесть) и так здорово вписалась в новогодний фон)

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки просто красотки! Желтенькая вообще вах, такая солнечная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчушка очень милая. Я людей в виде штампов не очень люблю, но она даже эту мою не любовь кроет. Правда шлоники все равно лучше лол.
    Открыточки великолепны! Ещё с веточками, волшебно смотрятся.
    Паника конечно же накрыла, куда без неё ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Светик, слоники в этом году на Пятёрочку у всех:)) такое мимими:)

      Удалить