понедельник, 14 декабря 2015 г.

Sovushka Slavia sketch #40


А еще вчера вышел новый скетч в блоге Совушка Славия, где очень сложно было не забабахать  елку как на нём:) Но я устояла и придумала сделать окошко с помощью ножа PrettyPinkPosh. И в этом году я как-то со всей силы использую набор TAWS с новогодними штампами. Когда я его получила, уже и зима почти кончилась, а в этом году я прочувствовала, что такое новогодний скрапбукинг и этот набор работает у меня по полной программе:)



а это моя интерпретация скетча:) Вот так я совместила надпись и картинку:) 

Та-даааам:) 


И вы к нам присоединяйтесь, дорогие! Обожаю смотреть ваши работы! 

2 комментария:

  1. Аааа!!!! Я не могу!!! Как же круто!
    Такая строгая и солидная .. а потом выскакивает нос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик:)) олень-сюрприз:)

      Удалить