понедельник, 28 декабря 2015 г.

Sovushka Slavia Sketch #41

Привет дорогие! 
Сегодня в блоге Совушка Славия вышло новое задние-скетч! И вот моя работа по нему:)


Этой зимой я влюблена в сочетание цветов как на снежинках и в эти снежинки тоже, кстати:) Это ножи LF. А цвета смешивала дистрессами:) Зима и осень у меня всегда ассоциируются с деревянными текстурами, поэтому открытка такая снежно-деревянная получилась. И эти надписи LF! Очень нравится, как они придумали продолжить слово такой красивой закорючкой:) 
А ещё, недавно Тихон запрятал все мои пайетки РРР и 4 пакетика я нашла, включая вот эти на открытке, а вот гигантские золотые ещё нет:( 
Я решила устроить себе ванное утро, думаю, полежу и пофиг на всё. А ребенок и кошка тем временем залезли на мой стол и всё там изучили самостоятельно! Так что теперь я встаю пораньше и устраиваю себе всё, что хочу пока эти двое спят. Так реально безопаснее:) 



Поучаствую в здании блога My-scrap.ru "Первый снег" :)


Целую вас, друзья! 

12 комментариев:

  1. Круто! Такая зима стильная на откыточке!
    Лен, если не секрет, что это за штуковина для тиснения, какая-то папка или нож, или это вообще такой картон с текстурой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *это я про "деревянный" фон спрашиваю :)

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая! Это пластина для тиснения paper tray ink, у неё с одной стороны горизонтальный паттерн, с другой вертикальный:) очень мне нравится эта штука:)

      Удалить
    3. Спасибки! Надо поискать, уж очень мне нравится качество текстуры на открытке :)

      Удалить
    4. Ага, толстый картон он да теснит отлично! :)

      Удалить
  2. Очень круто и стильно!
    Так морозненько!
    История с ванной конечно смешная. Надо расплачиваться за нежение в ванной на ножках лол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая:)) ага, пойдёт мыться, я его игрушки раскидаю в ответ:))

      Удалить
  3. Елена, она очень крутая. Фактурная, простая, очень выверенная. Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, так здорово скетч обыграла :) и эти снежинки - красивые-красивые:) Спасибо за участие от Wood-Craft (My-Scrap.Ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоо, Даша:) люблю это сочетание цветов:)

      Удалить
  5. Привет, Лен! Очень красивая работа!!!) В блоге Атмосфера http://atmospherascrap.blogspot.ru/ сейчас проходит набор в СAS-команду, приходи подавать заявку! Будем рады)

    ОтветитьУдалить