пятница, 29 января 2016 г.

CASology: ADORE

Привет дорогие! Сегодня покажу открытку для задания ADORE блога CASology! Можно сказать, я в ударе:) сегодня сделала, сфотала и запостила:) 
Сердце я рисовала с помощью blending tool и впервые не дистрессами. Использовала Versa Color и очень довольна тем, что получилось. Теперь хочу чернила такого же плана, чтобы смешивать нежные оттенки, а то у дистрессов они "тимхольцевские" какие-то:) то есть чернила Тима крутые, но хочу оттенки понежнее☺️ 
Думаю показать процесс этой открытки в перископе, а может и на ютубе. Если что, в перископе я Jaklena. 
А как только сердце было нарисовано, я вырезала на нем буквы алфавитом от ПТИ:) и начались муки "оставить Adore или добавить местоимения:))" К уверенному шрифту Adore мне хотелось добавить какой-нибудь летящий для контраста, но у меня не было конечно же l и You написанных таким шрифтом, поэтому я достала набор надписей ПТИ, он как раз летяще так написан и нанесла чернила. Но мне нужны были только два местоимения. Поэтому я стёрла лишние буквы и вуаля:) готовы надписи:) с ними, все же интереснее:) 


Я так рада так рада, что удалось реализовать задумку:) надеюсь, на днях напишу пост в "воскресную болтовню" столько вам есть рассказать! 
А пока целую всех! 

CASology: ADORE




6 комментариев:

  1. Лена, потясная открытка!!! Только теперь, начиная по-тихоньку учиться творить в КАС я понимаю сколько труда вложено, чтобы получить так "чисто и просто":)))))) Мне очень нравится!!!! Стильно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена открытка прям супер , супер !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Clever - Love the 'off the side' heart and the layering technique! So glad you joined us at CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  4. What a great design! I love the interest you created by stamping only a portion of the main image! The subtle dimension of the die cut letters is a nice touch too!
    Thank you so much for joining us over at CASology! :)

    ОтветитьУдалить
  5. I love how you stamped the soft pink heart and used the camouflage technique with your die cut sentiment! Beautiful card, Elena!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежность! Стильная открытка с кучей приемов!
    У Тима в палитре нежняшки тоже есть :)

    ОтветитьУдалить