четверг, 7 января 2016 г.

Little Tangles DT 2016:)

Hi everyone:)
I'm so glad to tell you that now I'm Little Tangles Challenge DT member☺️ 
This is what I call "dreams come true":) I'm very in love with Neat and Tangled stamps so I was happy to get invitation to this DT:)
And this paragraph of my post should have thousands of air balloons and fireworks emojis:)
This year DT is as awesome as last year DT:) and here is our first in 2016 challenge called "Hello". And you can use awesome Free digi stamps if you don't have any polymer stamps:)

Если спросите меня, чего я тут понаписала с тыщей смайликов, то скажу, что это новость о том, как сбываются мечты:) Вы уже поняли наверное, как я люблю штампы и ножи НиТ, а в ноябре они позвали меня в ДК Little Tangles, то есть я теперь та-дааааа в команде любимого производителя:)) когда загадывала список Мега мечт на 2015 год, то такой там даже не было:)) Сложно было держать в секрете то, от чего хочется верещать, но я постаралась:) Поэтому открытка пока не отмечена фирменным знаком, но я уже попросила чтоб мне продублировали его:)
Открытку я делала из новых штампов, которые как раз мне пришли вчера и два варианта я выкинула, а третий сделала посреди ночи, видно голова спать отказалась, думала:) 10 раз перекладывала в корзине НиТ товар, не знала что взять, и остановилась на штампах с девочкой-француженкой, сладости в этом наборе были решающим элементом:))
На радостях наштамповала пирожных яркими дистрессами и Bonjour моя приветственная открытка для нового челленджа готова:) тема его, кстати, Hello:) но поскольку у меня нет ничего со словом Хеллоу производства НиТ, то я дождалась новый набор и приветствую всех на французском:) и вы к нам присоединяйтесь, друзья!
                                      
Here is my card:) I decided to greet you in French:) Bonjour! For this card I used stamp set and distress inks, I also covered red bow with Glossy Accents:) 



Have a great day!

3 комментария:

  1. Yay, Elena! Super sweet card!!
    I look forward to seeing your creations and being on the team with you!

    ОтветитьУдалить
  2. So happy to be on the Little Tangles team with you.. Your card is adorable.. i love it

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Поздравляю!!!! Ужасно рада за тебя!
    Открыточка потрясающая!!! Такая твоя ;)

    ОтветитьУдалить