понедельник, 11 января 2016 г.

Sovushka Slavia sketch #42

Привет дорогие!
Как ваши праздники? Не устали? 
А в блоге Совушка Славияуже все проснулись и ну открытки с новым скетчем постить:) Вот таким, например! 

Я сразу поняла, что это должны быть ёлки:) Елки по периметру открытки:) Хотелось передать снежную картинку, когда еловые лапы завалены снегом - это ж таааак красиво, Господи:) Они послужили вдохновением для открытки:) И впервые в жизни я использовала крафт-картон! Наконец-та:) Открытки на крафте такие уютные! Купила его в художественном магазине, называется "Бумага для эскизов" Palazzo. Качество, конечно, не шикардос, но если наклеить этот картончик на основу, то очень даже получается. Спасибо, Верунь, за подсказку! 
И кстати, надпись не пропечаталась с первого раза, но я просто докрасила ее дистрессом и тонкой беличьей кистью. А этот эффект "точечной пудры" я решила не убирать, пусть смотрится как снежок:) Хотя можно было смахнуть частички пудры кистью.  



Всех вас целую! 

5 комментариев:

  1. Лена классно получилось , мне очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну это же супер какая открыточка! И спасибо за наводку про Palazzo ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Натали:)) рада, что тебе открытка понравилась:)

      Удалить
  3. Так красиво и сказочно! Обожаю такие ветви, и в природе и в открытках ;)

    ОтветитьУдалить