четверг, 28 января 2016 г.

Sovushka Slavia sketch #43

Привет дорогие!
Сегодня я к вам с новым скетчем блога Совушка Славия:) Вощем-то открытка снова зимняя и ладно:) Всё же январь и нам как минимум ещё пару месяцев в снегу сидеть на Урале. И тем более, скоро НГ по китайскому календарю, так что до середины февраля открытки с НГ будут актуальны:) 


А чтобы скетч не выглядел скучновато, я решила сделать окошко со снеговиком. Очень нравится этот нож-сюрприз:) А всё остальное - это штампы из одного набора TAWS, которые сейчас, к сожалению прикрыли выпуск штампов. Как они могли, я считаю. У них были прикольные дизайны! Надеюсь, они восстанут и с новыми силами покажут миру прикольные открытки! 


Этой зимой у меня пашет нож-сюрмпиз и штампы TAWS, как вы заметили:)) А вдруг на следующую зиму я их уже разлюблю, надо успевать, пока есть вдохновение:)) 
Целую всех! 

3 комментария:

  1. Супер! Нож-сюрприз прямо мечта)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же она хорошенькая!
    Не знала, что тавс закрываются.. Да, дизайны у них клевые, и главное - уникальные! Зашла в магазин, там описана причина закрытия. Очень жаль конечно..

    ОтветитьУдалить