суббота, 6 февраля 2016 г.

Addicted to CAS guesting! Bloom!

Привет всем!
Недавно я победила в задании блога Addicted to CAS и поэтому поводу я сегодня приглашенный дизайнер в этом блоге:) тема сегодня "bloom". Ну а как, весна же скоро:) 
Для этой открытки я достала трафарет с розами и рисовала через него дистрессами:)
Смотрю сейчас на открытку и золотая подложка создаёт эффект картины:) как будто открытка с картиной "Розы" :) 
Я очень была рада поучаствовать в этом задании в качестве ПД, здорово, что девочки оценили мою работу:) ту открытку с макарунами YUM:) я всегда с интересом рассматриваю задания касовых иностранных блогов, любопытно кто как тему раскрыл или скетч и потом думаю, могу ли я также или лучше:D

                                                           



Написала наверное с ошибками пост, тороплюсь, думала он вечером выйдет:) а он вот он! Сижу судорожно стучу по телефонной клаве, пытаюсь выжать из неё смысл:) 
Замечательной вам субботы, друзья! 
без неожиданностей:))

10 комментариев:

  1. Классная открытка, очень нежные цвета! И с победой тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена классная открытка !!! Поздравляю с ПД , очень рада за тебя !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я тебя тоже поздравляю с победой и с пд! Мне в последнее время так нравится золото в работах, я прям как зачарованная:) поэтому мне ну очень нравится твоя открытка!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful stenciled roses and leaves and I love how you framed everything in gold! Gorgeous card, Elena!
    Thank you so much for being our Guest Designer this week at Addicted to CAS! I hope you continue to play along in the future, too :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая нежная открытка! Очень рада, что ты победила и теперь присоединилась к нам в качестве ПД ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Absolutely delicate and elegant card, Elena! Love that gold touch. It's nice to have you as GD this time at ATCAS!

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks so much for joining us as Guest Designer at ATCAS this time. Your card is beautiful, so pretty and feminine and 'blooming' wonderful. Sarah x

    ОтветитьУдалить
  8. Such a beautiful Spring Bloom card. Thanks for being our Guest Designer at ATCAS.

    ОтветитьУдалить
  9. simple and delicate flowers.. Beautiful card..Thanks for joining us Guest designer at ATCAS :)

    ОтветитьУдалить
  10. И правда вышло как картина на стене :) Красивая и элегантная открыточка!

    ОтветитьУдалить