пятница, 19 февраля 2016 г.

Украшаем открытку с помощью дудлинга. Видео-МК.

Привет друзья! 
Сегодня в блоге Совушка Славия вышел мой видео-МК о том, как раскрасить штамп в технике дудл. Для этого я вырезала на плоттере штампы-облачка и решила их немного разукрасить линером.
Да, в этом случае как раз подойдут простые "монолитные" штампы и желание их освежить:) Я решила вырезать  на плоттере штампы-облачка и порисовать на их оттисках. Удобно, конечно, что плоттерные штампы можно любой стороной печатать. Я так и делала на видео. 
Если вы владеете искусством рисования нетрясущейся рукой, то эта техника вам точно понравится. А если рука всё-таки дребезжит при спонтанном рисовании, то потренируйтесь перед тем как прокачать ваш оттиск:)  
В этом видео вы также заметите кусок моего ананаса на голове:) Так сильно я старалась, аж волосы в кадр залезли:) 


И если вам вдруг интересно, что это за немятный коврик у меня, то это из Икеи:) У меня простая подложка для компьютерного стола вместо спец скраповых ковриков. Он даже немного самовосстанавливается, если  не очень сильно давить макетным ножом. Но я его уже беспощадно залила акрилом и сразу не стёрла, потому он у меня с узорами:) 
И самое главное его преимущество - это цена - 150р в отделе распродажи Икея. Или 300 в отделе с офисными столами:) 
За такие деньги я не боюсь использовать его на все сто. А то купила бы мятный коврик за 3000р и боялась бы его достать из упаковки:)) лишь бы не испортить:) 
А вот и сама открытка:) Чуть не забыла запостить:)


Чудесной вам пятницы, друзья!

2 комментария:

  1. Искусством рисования нетрясущейся рукой ))))) Ананас )))))
    Вот к тебе в блог не зайдешь так, чтобы не поржать.
    Открытка просто бомба!!! Прокачала ты оттиски на славу. Стильно, модно, современно!

    ОтветитьУдалить